Про некоторые из них я и хочу Вам рассказать. Начнём, пожалуй, с самого знаменитого гоночного универсала - Volvo 850 T5-R Estate. Я думаю многие из Вас видели фотографии этого бело-синего прямоугольника скачущего по узким трассам Великобритании. Его построили для продвижения новой модели Volvo 850. По легенде специалистов из Steffanson Automotive попросили построить черновой проект для испытаний двигателей и других элементов для будущей гоночной машины, но на заводе Volvo были только машины в кузове универсал. После продувки в аэродинамической трубе седана и универсала было решено выступать на последнем, т.к. длинная и плоская крыша обеспечивала большую прижимную силу. Насколько эта легенда правдива история умалчивает, но скорее всего это просто красивая сказка. В 1994 Volvo 850 выехали на гоночные трассы и несмотря на отсутствие сколько-то значимых достижений продажи 850 Estate подскочили, а сама машина надолго запомнилась зрителям. Из-за изменений в регламенте Volvo пришлось пересесть на седаны, которые в 1995-м году принесли им 6 побед и 12 поул-позиций.
Ну и сам же отвечу на свой вопрос. Я как приверженец технического разнообразия в гонках могу только ждать их следующих появлений. Несмотря на всем минусы (они тяжелее, никакого аэродинамического преимущества у них нет - это миф) универсалы привлекают внимание среди уймы седанов и купе. Лично сам в выборе машины рассматриваю только варианты купе и универсалов. Ну и немного грустно, что в целом культура таких кузовов в России практически не развита. Все предпочитают взять очередной кроссовер, потому что он внешне больше, ну и выше немного. А то что большинство за пределы асфальта не съезжает никуда так это мелочь. А маркетологи только и рады продавать такое.
P.S. моя вайфу
А то что большинство за пределы асфальта не съезжает никуда так это мелочь.
Февральские снегопады: am I a joke to you?
Согласен. Купить то не особо сложно, а вот захочешь продать... Жил несколько лет в Калининграде, там с этим намного лучше. Граница рядом, и из Германии раньше тащили всё подряд, а там сараи любят. Пока там жил в Кёниге, тоже проникся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Е39 Туринг с наклейками Альпайн?
Когда пошла речь про заряженные сараи