Когда мы представляем машину выступающую в гонках, то как она выглядит? Определенно, как Формула-1 или какой-то суперкар. На худой конец седан или хэтчбэк. Но в автоспорт хоть и не часто, но всё же заглядывают одни из самых интересных кузовов - универсалы.
Ну и сам же отвечу на свой вопрос. Я как приверженец технического разнообразия в гонках могу только ждать их следующих появлений. Несмотря на всем минусы (они тяжелее, никакого аэродинамического преимущества у них нет - это миф) универсалы привлекают внимание среди уймы седанов и купе. Лично сам в выборе машины рассматриваю только варианты купе и универсалов. Ну и немного грустно, что в целом культура таких кузовов в России практически не развита. Все предпочитают взять очередной кроссовер, потому что он внешне больше, ну и выше немного. А то что большинство за пределы асфальта не съезжает никуда так это мелочь. А маркетологи только и рады продавать такое.
P.S. моя вайфу
А то что большинство за пределы асфальта не съезжает никуда так это мелочь.
Февральские снегопады: am I a joke to you?
Согласен. Купить то не особо сложно, а вот захочешь продать... Жил несколько лет в Калининграде, там с этим намного лучше. Граница рядом, и из Германии раньше тащили всё подряд, а там сараи любят. Пока там жил в Кёниге, тоже проникся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Е39 Туринг с наклейками Альпайн?