Как было указано выше, регламент не позволял использовать неродной блок цилиндров, но даже так инженеры умудрялись заставить выдавать практически 140 л/с с литра объема и позволять выкручивать мотор до 11000 об./мин! Для таких результатов было проделано множество доработок. К примеру, коленчатый вал был изготовлен французской фирмой Sodemo, который был легче и надежней отечественного варианта. Инженеры «Лукойл» изготовили новые опоры двигателя, масляный поддон из алюминиевого сплава, который крепился не только к стенкам блока, но и к шейкам коленчатого вала. Такую интересную конструкцию «Лукойл» подсмотрел у FIAT из Формулы-3. На двигатели ставилась система сухого картера, которая также помогала расположить двигатель ниже, что в конечном итоге снижало центр тяжести болидов. Для охлаждения масла было найдено идеальное положение масляного радиатора, которое снижало его температуру на 8-12 градусов и было отличным подспорьем для борьбы за ресурс двигателя. Жил такой мотор всего 500 гоночных километров на 109-м топливе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо большое. Надеюсь другим так же понравится
Вау! Отличная статья. Побольше бы про российский автоспорт узнать. Про Ладу Революшен, например)
Эх, помню Lada Racing Club и коричневый Revolution в конце. Цвет этой игры...
Куча бабок - это бутылочное голышко, наверное, всех наших спортивных соревнований. Тоже самое сейчас происходит в футбольной премьер лиге. Маленькие клубы не тянут по бюджету и от этого умирает вся серия