Автоспортивный дайджест #2

И снова в конце поста будет небольшой интерактив!

Автоспортивный дайджест #2

Краткое содержание дня:

Кубок Наскар спустя 50 лет вернулся на грязь!

Автоспортивный дайджест #2

Впервые с 1970-го года гонка Наскар прошла на Bristol Motor Speedway, трассе, известной грязью на асфальте.

Проливной дождь и большое количество воды вынудили организаторов перенести обе гонки на понедельник. Как это выглядело:

Might have a little dirt on his boots! 🤠

Race winner @MartinTruex_Jr reflects on a dominant afternoon at @BMSupdates. https://t.co/nNe5i38jZ5
Автоспортивный дайджест #2
That's not good.

@Blaney spins and multiple cars get collected behind him on the frontstretch. (📺: FOX) https://t.co/dNtSGtdKoh
Автоспортивный дайджест #2
We’re running it back in 2022!

The NASCAR Cup Series will return to the @BMSupdates dirt next spring! https://t.co/ZWT9soMCQz
Автоспортивный дайджест #2
Donuts on the dirt? 🍩

You bet @joeylogano is going to do some! #FoodCityDirtRace https://t.co/N5Zog5ri78
Автоспортивный дайджест #2

Руководитель Формулы-2 назвал успешным новый формат уик-эндов

Автоспортивный дайджест #2

Серия поддержки Формулы-1 существенно изменила свой формат в 2021 году, перейдя к трем гонкам - двум спринтам в субботу и длинной гонке в воскресенье перед гонкой Формулы 1.

Формирование сеток для гонок включает нетрадиционную систему, так как пятничная квалификация устанавливает порядок старта в воскресной гонке, а порядок десяти самых быстрых гонщиков из квалификации инвертируют, чтобы сформировать стартовую решетку для первого спринта, а его результаты формируют сетку второго спринта еще раз перевернув порядок десяти лучших гонщиков на финише.

Мишель Бруно, руководитель Формулы-2, подчеркнул, что формат гонки оказался успешным: «Одним из главных вопросов для обсуждения в начале 2021 года был наш новый формат уик-энда. Можно сказать, что мы успешно выполнили задачу: за один-уик энд зрители увидели сразу две потрясающие гонки»

«Болельщики переживали, что сетка будет слишком сложной, но как мы увидели в Бахрейне - все просто и приносит множество удовольствия на трассе»

Герхард Бергер: «Феттелю сложно из-за давления»

Автоспортивный дайджест #2

Феттель, мягко говоря, неудачно провел свою первую гонку за Aston Martin, заняв 15-е место после того, как получил штраф за столкновение с Alpine Эстебана Окона в конце гонки.

По словам 10-кратного победителя Гран-при Бергера, главная проблема для Феттеля - это психологическое давление, немцу комфортнее, когда он явный лидер команды: «Себастьян - четырехкратный чемпион мира, поэтому он, несомненно, один из выдающихся гонщиков. Но он никогда не показывал свой максимум под давлением. Помните, когда Риккиардо пришел в Ред Булл, он был силен и оказывал давление на Себастьяна и из-за этого немцу было сложно. Точно также и в Феррари»

«Я просто чувствую, что когда смотришь на него, ты понимаешь, что он скован. Он недостаточно расслаблен. Он пытается доказать то, что в данный момент невозможно, потому что машина недостаточно хороша или его собственная форма не дотягивает до целей»

Пьерро Феррари: «Надеюсь, мы выиграем хотя бы один Гран-При»

Автоспортивный дайджест #2

Пьерро в интервью для Лео Туррини сказал: «В 2021 году исполняется 70 лет с нашей первой победы в Формуле-1, когда в Сильверстоуне победил Фройлайн Гансалес. В Маранелло мы все понимаем, что не можем претендовать на чемпионский титул. Но я хочу найти доказательство, за 23 гонки, которые покажут, что мы поняли, что было не так и что мы знаем, как это исправить, чтобы вернуться на вершину. Конечно, дорога будет долгой, но мы, Феррари, мы должны подать сигнал»

Грожану по-прежнему сложно в Indycar

Автоспортивный дайджест #2

Гоночный инженер Романа впечатлен его прогрессом, но понимает, что впереди еще полно работы.

Грожан, который выиграл 10 подиумов за свою девятилетнюю карьеру в Формуле-1, и все за Lotus, которая сейчас называется Alpine, сегодня завершил свой третий и последний день предсезонных тестов с Dale Coyne Racing.

Он проехал 120 кругов по гоночной трассе Sebring International Raceway. Буассон сказал, что Грожан добился «хороших успехов» с момента его предыдущих двух однодневных тестов в Barber Motorsports Park и Laguna Seca, но также признал, что гонщик сложно в крутой кривой получения навыков для серии NTT IndyCar, несмотря на старт 180 Гран-При: «Это тяжелая серия и неважно кто вы. Все в серии конкурентоспособны, а трассы чемпионата очень разные. Надо научится понимать машину, шины и особенности трасс. Вот поэтому есть действительно хорошие парни за 40, которые все еще хорошо выступают. Это требует знаний, понимания и навыков, а также рефлексов и скорости»

Сильный снегопад мешает подготовке к 24-м часам Нюрбургринга

Автоспортивный дайджест #2

Отмена первого этапа серии гонок на выносливость в Нюрбургринге (NLS) на прошлых выходных нарушила подготовку Роберта Кубицы и трех британских гонщиков к 24-часам Нюрбургринга.

Более 140 автомобилей, в том числе 28 в категории SP9 для GT3, были заявлены на четырехчасовую гонку на Нордшляйфе, но мероприятие было отменено из-за сильного снегопада, который обрушился на регион Эйфель перед квалификацией в субботу утром.

Командам Supercars ищут решение проблемы с закрытием границ

Автоспортивный дайджест #2

Город Брисбен в настоящее время находится на первом дне трехдневной блокировки, вызванной парой заражений, которые привели к небольшой вспышке коронавируса.

Вспышка привела к тому, что ряд штатов закрыл свои границы либо с пострадавшими районами местного самоуправления, либо с Квинслендом в целом, поэтому команды отправятся через Новый Южный Уэльс.

Тем временем Triple Eight уже перевезла ряд своих сотрудников и оборудования через границу Нового Южного Уэльса для участия в гонке GT World Challenge Australia на трассе Mount Panorama.

Транспортеры, как правило, покидали базы в Квинсленде на этой неделе, так как путешествие корабля через пролив Басса в Мельбурне требовало более длительного времени.

Это означает, что проблемы коснутся управленческого состава команды и гонщиков из Квинсленда Джейми Уинкапа, Антона Де Паскуале, Уилла Дэвисона, Джеймса Кортни, Броди Костеки, Тима Слейда и Фабиана Култхарда.

Интерактив:

За какую команду болеем?
Abt Cupra XE
Team X44
Veloce Racing
Rosberg Xtreme Racing
JBXE
Hispano-Suiza Xite Energy Team
Chip Ganassi Racing
Andretti United Extreme E
Acciona Sainz XE Team
3131
21 комментарий

Формат дайджеста - огонь. Только Брух, перегоришь же каждый день такую сводку пилить. Может стоит размазать дайджест на 2-3 дня?

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я года полтора назад, 90 дней выдержал пилить ежедневные дайджесты об играх

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ещё красноречива желтая камера на его машине, которая условно показывает второго пилота в команде. 

1
Ответить

 Феттелю сложно из-за давленияШо, опять?

3
Ответить

ну там теперь очень серьёзно за давлением в шинах следят, не превысить:)

З.Ы. я сегодня что-то в ударе на дтф, столько мусора настрочил.

3
Ответить