Кузовные вести №0

Доброго времени суток, любители автоспорта! Я хотел сделать еженедельный новостной дайджест по кузовным гонкам, но Евгений отчасти меня опередил и сделал более глобальную версию. Просто так бросать идею мне не хотелось и я решил сделать этакий демо-выпуск, чтобы посмотреть Вашу реакцию и уже дальше решить, что делать.

24 часа Спа-Франкоршам,  2020

BMW Motorsport планируют провести гоночный дебют своей M4 GT3 уже в этом году.

BMW собираются выставить свой новый болид уже этим летом на этапе NLS (Nürburgring Langstrecken Serie), который состоится 26 июня. Помимо этого планируются несколько тестовых гонок в GT World Challenge Europe.

Продувка в аэродиномической трубе BMW M4 GT3
P58B30

IMSA позволит участвовать Corvette Racing на своём C8.R GTE

Ранее руководство IMSA объявило о том, что упраздняет класс GTLM переходя на автомобили GT3 и Corvette Racing оказался в трудном положении, ведь новый среднемоторный Corvette C8.R GTE/GTLM дебютировал только в прошлом году. Но Джон Дунан заявил о том, что были достигнуты определенные договоренности и машину класса GTLM позволят выставить в GTD Pro.

При этом General Motors ещё не приняли окончательного решения о дальнейшей судьбе гоночного подразделения и будет ли новый Corvette строится в соответствии регламента GT3.

Corvette C8.R GTE/GTLM

R-Motorsport не будут принимать участие в гонках в этом году.

Швейцарская команда R-Motorsport откажется от гоночных программ в GT3 и GT4. Руководство команды отмечает, что сильно пострадали от пандемии, но не исключают, что вернутся уже в 2022-м году.

Aston Martin Vantage GT3

FIA подтвердила, что все ныне выступающие производители останутся в WRC

Международная автомобильная федерация официально заявила о том, что Toyota, Ford и Hyundai останутся в World Rally Championship и будут выступать с новыми болидами категории Rally 1 оснащенные гибридными силовыми установками.

Схема расположения аккумуляторов в новом классе Rally 1

В Японии прошли предсезонные тесты Super GT

Быстрейшими в классе GT500 оказался Ронни Квинтарелли на Nissan GT-R GT500. В GT300 быстрейшим оказался Жуан Пауло де Оливейра за рулём Nissan GT-R.

Nissan GT-R GT500
Nissan GT-R GT300

Это были все более-менее важные и интересные новости в мире кузовного автоспорта. И небольшой интерактив:

Что делать с рубрикой?
Отдать Евгению и объединить с автоспортивным дайджестом 
Не стоит её развивать
Нужно кое-что поменять (что именно пишите в комментарии) 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Командный американец

А при чём тут конкуренция? Пусть один пишет про открытые колёса, а второй про кузова. Или по чемпам поделите как вам нравится. И как раз разгрузится Брух-Евгений-Screenshit @Евгений Филиппов как тебя называть-то теперь?

8

Хоть горшком назови, только в печь не сажай плиз.

Можно без лишних формальности, я Женя, приятно познакомиться🙋‍♂️

3
Командный американец
1

Дай человеку время переименоваться, это тяжелый шаг (ждет отката даты переименования)

2

Предлагаю оставить, ибо Евгений больше пишет о Формуле и редких других событиях.

4

@Дмитрий Чумаков @Евгений Филиппов единственное изменение, которое предлагаю сделать, так это убрать цифровое обозначение версии дайджеста. 
И сделать в формате: «Кузовные вести: Тесты SuperGT, R-Motorsport пропускают сезон, дебют новой BMW M4».

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Объединения с добавлением этих новостей в дайджест - наверное логичное и верное событие. НО
НО
Подсайту нужно больше уникальных постов. Пусть помельче, чем большущий дайджест, но зато отдельный пост, отдельно набирающий рейтинг и отдельно гуглящийся. В нашем случае - объём - хорошо.

Кроме того, наоборот к вам потом могут подсосаться другие авторы и дайджест кузовных вдруг станет больше раньше общего:)

3

Странные варианты ответов. Мне нравиться такой формат. Есть люди, которым более интересны кузова чем открытые колеса и я за то, чтобы не мешать все вместе.

3

Что делать с рубрикой?

Я за разумную конкуренцию🤷‍♂️

2

Так речь и не про конкуренцию. Мы тут все за одну команду

2

Конкуренция внутри команды норма. Небольшое соревнование, из которого получим какой-то опыт етц

1

оснащенные гибридными силовыми установками

За что... Убитого регламента Формулы оказалось мало.

2

Писать и дальше. На спецсайты не хожу. Хотя бы здесь почитаю интересности.

2

FIA подтвердила, что все ныне выступающие производители останутся в WRC

А хотелось бы, чтобы объявили каких-нибудь новых. 

1

Говорят Субару вернется. Может ещё кто-то придет. Хорошо, что не разбежались

2

Не слышал, но в принципе логично. Они в Америке активно продвигают ралли и ралликросс. 

1

П.с. подумываю взять через пару лет обновлённую BRZ. 

1

Удачи в этом. С одной стороны даже как-то здорово, что они столь не ликвидные. Сейчас гт86/брз можно примерно за лям-лям200 взять. Б/у конечно, но для такой машины это смешная цена. По-больше бы выпускали доступных спортивных машин, а то как-то совсем грустно нынче

1

Да. Мало того что не выпускают, так даже если тот редкий случай, когда выпустили, не завозят к нам на рынок. 

1

Да блин, в стоке она нифига не спортивная. 200лс всего, да, похасанить можно, да и то не факт, но не более, к сожалению

1

Да, но в этом и её прелесть. Налог в год всего десятка, отличное шасси и вес в 1200

0

Это М4 вместо М6 ГТ3 что ли?

0

Да, в следующем году полноценно заменит

1
Читать все 24 комментария
null