Новый класс дебютировавший только в 2020-мВ смысле новый? Неужели раньше GT2 не было?
GT2 отличается от GT3 большей мощностью (640-700 л.с. против 560), но с более простой аэродинамикойКакое-то странное заявление. Это в какой-то определенной серии или как вообще? GT2 всегда был быстрее, в поворотах в том числе
Нет, я щас не доебываюсь, я честно не понял. Новость написана от лица автора, который прошарен за все события кузовной лиги, однако когда читаешь ее, не слышав какие-либо предпосылки, то вообще не понимаешь что происходит. Вы хоть предыдущие новости оставляйте в конце, чтобы проследить цепочку событий
Сорри, что мог ввести в заблуждение. Нынешний GT2, к сожалению не имеет никакого отношения к старому GT2. Поэтому его смело можно считать новым. Они ещё и GT1 возродили (там вообще участвует новый Porsche 935), но он тоже не имеет ничего общего со старым. Это скорее маркетинговый ход. Нынешние GT2 и GT1 созданы только для любителей и будучи профессиональным гонщиком ты не можешь в нём участвовать. Почему они при этом решили сделать им больше мощности и хуже аэродинамику для меня (да думаю и многих) загадка.
Новый класс дебютировавший только в 2020-мВ смысле новый? Неужели раньше GT2 не было?
GT2 отличается от GT3 большей мощностью (640-700 л.с. против 560), но с более простой аэродинамикойКакое-то странное заявление. Это в какой-то определенной серии или как вообще? GT2 всегда был быстрее, в поворотах в том числе
Нет, я щас не доебываюсь, я честно не понял. Новость написана от лица автора, который прошарен за все события кузовной лиги, однако когда читаешь ее, не слышав какие-либо предпосылки, то вообще не понимаешь что происходит. Вы хоть предыдущие новости оставляйте в конце, чтобы проследить цепочку событий
Сорри, что мог ввести в заблуждение.
Нынешний GT2, к сожалению не имеет никакого отношения к старому GT2. Поэтому его смело можно считать новым. Они ещё и GT1 возродили (там вообще участвует новый Porsche 935), но он тоже не имеет ничего общего со старым. Это скорее маркетинговый ход. Нынешние GT2 и GT1 созданы только для любителей и будучи профессиональным гонщиком ты не можешь в нём участвовать. Почему они при этом решили сделать им больше мощности и хуже аэродинамику для меня (да думаю и многих) загадка.
И ещё по поводу старого GT2: сейчас в чемпионате мира по гонкам на выносливость выступает близкий ему класс LM GTE.
Комментарий недоступен
Или как Мерседес😏