Автоспортивный дайджест #7

Деньги, машины, обгоны

Автоспортивный дайджест #7

Краткое содержание дня:

ЕПри Рима: Аварии, драма и победа Верня

Автоспортивный дайджест #7

Пилот Mercedes Стоффель Вандорн, взявший поул, сошел в дождевых условиях из-за столкновения с своим напарником, Ником Де Врисом и Лукасом Ди Грасси, чемпионом серии.

Яркие моменты гонки

Пьер Гасли: Мы сможем сразиться с Феррари и Маклареном на всех трассах

Автоспортивный дайджест #7

После сенсационной для дочерней команды Red Bull скорости в Бахрейне, ее пилот, Пьер Гасли, победивший в прошлом году в Монце и занявший 5-е место в первой квалификации сезона 2021-го, уверен, что они смогут побороться и с Феррари, и с Маклареном по ходу всего сезона: «Думаю, с тем темпом, что команда показывала в течение всего уик-энда, по скорости мы близки к Макларену и Феррари, что очень круто»

«После контакта с Маклареном гонка для меня закончилось: было повреждено крыло, днище, а к концу гонки у нас возникло еще несколько проблем и мы были вынуждены сойти»

Racefans: Зарплата Льюиса Хэмилтона снизилась

Автоспортивный дайджест #7

И для сравнения, зарплаты гонщиков за прошлый год:

Автоспортивный дайджест #7

Майк Эллиот заменил Эллисона на посту главного технического директора Мерседес в Формуле-1

Льюис и Майк
Льюис и Майк

Ранее Майк был просто техническим директором. Для команды данное назначение может означать то, что при разработке машины аэродинамике будет уделена еще большая часть времени. В остальном же, практически ничего не изменилось.

Алекс Албон: работа резервного пилота важнее для возвращения в Формулу-1, чем участие в DTM

Автоспортивный дайджест #7

Потеряв свое место в Формуле-1 в конце прошлого сезона, Албон разделяет обязанности резервного пилота Red Bull и пилота DTM на Ferrari 488 GT3 команды AF Corse.

Албон пропустит вторую, шестую и восьмую гонки DTM из-за пересечений с графиком работы в Red Bull и сказал, что возвращение не особо зависит от выступлений в ДТМ: «Многое в Формуле-1 связано с выступлениями других пилотов и есть ли свободные возможности. Но да, здесь не так много требований. Пока что я просто делаю работу со своей стороны и, конечно, моя роль резервного пилота на болиде, симуляторе и тестах важнее [Чем DTM]. Я все еще хочу быть в Формуле-1, если не получится - посмотрим»

Оттепель: Гран-При Монако пройдет со зрителями

Автоспортивный дайджест #7

Но, как это обычно и бывает во время эпохи пандемии, для зрителей будут доступны всего 50% мест. На сайте гонки уже началась продажа билетов.

Феррари подарила Леклеру болид SF19

Автоспортивный дайджест #7

Тот самый, на котором он победил в Италии в 2019 году, что, на данный момент, является для Феррари предпоследней победой в истории команды.

2121
19 комментариев

 Албон разделяет обязанности резервного пилота Red Bull и пилота DTF на Ferrari 488 GT3Наконец-то у порносайта своя команда?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пофикшу, спс

Ответить

Блин, формулу Е смотреть вообще не хочется, но вот эти нарезки - это прямо бомба. Они там во всю косплеили корабль Eavagreen:)

А новость про зарплаты вообще можно наобсуждать комментов на 100, если честно. У Юки Тцуноды даже зарплата самая маленькая в паддоке, обидно за него, скорость вроде присутствует.
Феттель конечно сильно подешевел, что нам кажется справедливым, но недостаточным.

2
Ответить

Я бы не стал полностью верить этим цифрам, а Цуноде, мне кажется, сейчас на деньги вообще пофиг. Откатает сезон, покажет себя, а потом уже и про деньги можно начинать говорить.

3
Ответить

Самое смешное, что если эти цифры правдивы, то Расселу платят столько же, сколько Латифи) 

1
Ответить

Льюису мало платят...

Ответить