Глядя на успехи Х., пришла такая мысль, а почему бы не ввести правила: если титул получен пилотом трижды подряд в одной команде, то в следующем сезоне такой гонщик должен сменить команду; когда такой не найдётся, сделать перерыв или пропустить несколько первых гонок, если остаётся в старой.
Ох уж эта логика, отнимай у богатых и раздавай бедным Хэмилтон так хорош за свои заслуги. С какого перепугу он должен уходить из гонок из-за неопытности остальных? Представь: ты заработал 1 миллион рублей. А твои друзья 700 тысяч. И тебе говорят: ну давай, ты свою работу бросай, иди на другую, где платят 30 тысяч в месяц. Тебя принуждают уйти, через ещё год у твоих друзей по 1,4 миллионов рублей, а у тебя 1,36. Потом говорят "Ну слушай, так реально интереснее смотреть, оставляем дальше", потом у твоих друзей по 2,1 миллиону, а у тебя 1,72. Так по твоему справедливо? Тупейшая мысль к тебе пришла, тупее не видел
Командам нужен маркетинг, а он сейчас, во-многом, строится вокруг ярких личностей, таких как Льюис Хэмилтон или Макс Ферстаппен. Не думаю, что бренды захотят терять такой PR.
Глядя на успехи Х., пришла такая мысль, а почему бы не ввести правила: если титул получен пилотом трижды подряд в одной команде, то в следующем сезоне такой гонщик должен сменить команду; когда такой не найдётся, сделать перерыв или пропустить несколько первых гонок, если остаётся в старой.
Ох уж эта логика, отнимай у богатых и раздавай бедным
Хэмилтон так хорош за свои заслуги. С какого перепугу он должен уходить из гонок из-за неопытности остальных?
Представь: ты заработал 1 миллион рублей. А твои друзья 700 тысяч. И тебе говорят: ну давай, ты свою работу бросай, иди на другую, где платят 30 тысяч в месяц. Тебя принуждают уйти, через ещё год у твоих друзей по 1,4 миллионов рублей, а у тебя 1,36. Потом говорят "Ну слушай, так реально интереснее смотреть, оставляем дальше", потом у твоих друзей по 2,1 миллиону, а у тебя 1,72.
Так по твоему справедливо?
Тупейшая мысль к тебе пришла, тупее не видел
Комментарий недоступен
Нет. Плохо для команд, зрителей и Либерти
Командам нужен маркетинг, а он сейчас, во-многом, строится вокруг ярких личностей, таких как Льюис Хэмилтон или Макс Ферстаппен. Не думаю, что бренды захотят терять такой PR.