{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гран-При Испании | Гонка

Продолжение уик-энда Формулы-1

Стартовая решетка гонки:

Погода в Барселоне

Хоть на трассе и пасмурно, дождь, скорее всего, начнется ближе к ночи, а значит вероятность осадков во время гонки очень низкая.

Схема трассы:

Штрафы перед гонкой:

  • Никита Мазепин (Haas) - потеря трех стартовых позиций (в квалификации он был 20-м) + 1 штрафное очко в суперлицензию

Где смотреть гонку:

{ "author_name": "Евгений Филиппов", "author_type": "self", "tags": ["\u04441","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442_\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442_\u043b\u0430\u0439\u0432","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 257, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 727446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 15:39:28 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

бля ну стратеги ред булла клоуны

Ответить
6

пздц у меня аж подгорает от них. сами себе сливают чемп

Ответить
6

Процитирую себя:
Макса по тактике, конечно, слили. Даже я, не гоночный инженер, понимал это еще до первого пита.

Ответить

Светский блик

Alexey
3

Это действительно суперстранно. Вроде топовая команда с кучей стратегов, а такую херню сделали.

Ответить

Светский блик

6

Сегодня даже в трёшке паровоз до последних пары кругов был. Так шо гонка  ожидается максимально унылой.

Ответить
2

Вся надежда на торпедоносцев

Ответить

Светский блик

Alexey
0
Ответить
0

Эту трассу вообще давно пора перестроить, одна из самых скучных трасс в сезоне, разве что Сочи ещё хуже.

Ответить
0

Давно уже пора ф1 перестроить, скучнее только прототипы, не могут ехать по отличным трассам.
Серьёзно, то что в Сочи и Дубае хорошие трассы по вашему? 

Ответить
1

Где я написал, что Сочи — хорошая трасса? Я написал как раз наоборот.

Дубай тоже говно ещё то.

Ответить
0

Ладно, называй хорошие трассы. И отдельно не городские.
Просто каталанья очень заебись для много чего. 

Ответить
2

Портиман, Имола, Турция, Спа, Зандворт (под вопросом), Монца, Сузука, США (на любителя), Шпильберг. Я бы добавил сюда Хоккенхайм, но только старый, да и то его уже нет.

Каталунья заебись для тестов, а так скучное овно.

Ответить
0

Он же написал что Сочи ещё хуже.

Ответить
0

Сочи в прошлом году почему-то выдало офигенную гонку. Вообще шок  был и непонятно как получилось.

Ответить
0

Ну раз в год и палка стреляет.

Ответить
0

Абу-Даби еще. Барселона хоть как тест-трек крутой.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
5

Помянем интригу 

Ответить
3

ты про гонку или чемп? Просто чемп уже похоронили все на прошлой неделе:)

Ответить
5

чемп хороним после монако

Ответить
3

У Феррари та же гениальная тактика Ред булла только против Вальтери была.

Ответить
1

ну а смысл? Он стартовал 4 и приедет 4.

Ответить
5

А смысл голосовать за Льюиса?

Ответить
0

потому что он смог реализовать тактику команды и вернул первое место.
А Шарль не удержал 3

Ответить
1

Про Гасли забыл, у него гонка нереальная была

Ответить
2

пятисекундный штраф не тянет на гонщика дня, но выехал он конечно хорошо, в десятку

Ответить
1

Гонку он провел лучше, ему гениальный капитанский мостик поломал все, как и Максу. Однако, он и не бьется за чемпионский титул.

Ответить
5

Кек, футбол вместо четвертой камеры. Матч ТВ какой-то совсем сломанный. У них и в трансляциях до сих пор Портимао висит.

Ответить
4

Болеем за всех

Ответить
1

Лучший

Ответить
0

Болеем за Никиту Мазеспина! 

Ответить

Светский блик

4

Сука, вот что мешало вам это сделать 10-15 кругов назад???!!!!

Ответить
1

Он бы в Боттаса уперся

Ответить
0

Та прошел бы изи

Ответить
4

Цунода очень разочаровывает, после хорошей 1 гонки, едет все хуже, при этом постоянно критикует всё вокруг.

Ответить
0

Видимо та гонка на шару далась. А сейчас в обычной он форме

Ответить
0

Нормально Цунода ехал, потерял две позиции на старте с четной стороны, за 5 кругов обе вернул, начинал прессовать какую-то альфу - вроде Джовинацци. И просто заглох. 

Ответить
4

Для истории :D

Ответить
3

Я правильно смотрю ф1 если во всей гонке лучший момент был на 62-63 круге где плотно середина пелотон гнала мейнстрейт на дрс с последующим тройныммобгоном альпины? 

Ответить
2

Если ты не заснул на гонке в Барселоне - то повезло и гонка была хорошая. Таких сонных ещё штуки 3  будет:) Смотришь правильно. но иногда надо готовить подушечку.

Ответить
0

Да я на подушечки и смотрю. В Баку норм будет?
Я просто не шарю ваши формулы, сам предпочитаю катать туринги, в8 в симуляторах, уж там весело. Да и чуть смотрел - вроде лучше формулы езда но шоу и прочее очевидно уступает. 

Ответить
2

В Баку чёткая дырка в которую надо попадать, шириной в один болид:) И одна из самых гигантских прямых в сезоне. Там ДРС очень помогает. Крутая городская трасса.

Ответить
0

В Баку ждём Цуноду в стене...

Ответить
2

АХАХАХАХ ШИНЫ В ПОРЯДКЕ СУКА 

Ответить
3

А ты не слушай его. Всё фигня

Ответить
2

а ты думаешь почему у них проблемы с прогревом? Машина парит над землёй:) И мерсы старательно прячут эту технологию:)

Ответить
0

Актер без оскара

Ответить
2

Фабричнова интервью у Льюиса берёт:) Евгений завидует максимально

Ответить
3

Я тоже когда-нибудь возьму интервью у Сэра Льюиса Хэмилтона…

Ответить
3

Пожужжали

Ответить
3

Перез позади расселла выехал, ууу

Ответить
0

Стратеги мерсов облажались ? Не туда. Ну ладно

Ответить
0

Всё зависит от того, сколько живет медиум у ред буллов, вот вилки на нем 25 кругов только смогли проехать, Хэм может и дотянет до конца, но хватит ли Максу. 

Ответить
0

Еще не вечер

Ответить
3

МатчТВ включил футбольчик

Ответить

Нелепый хот-дог

Евгений
0

Смотрите на скай спортс

Ответить
3

много потерял из-за упорства Боттаса

Ответить
2

Рассел 10-й

Ответить
2

Норрис должен съесть. Но может быть и интересно.

Ответить
0

так Норрис был впереди

Ответить

Светский блик

Monolith
2

питстоп у него

Ответить
0

Эх, опять Хэмилтон. Зря я начал смотреть, что лет 6 назад было не стал смотреть из - за Гамильтона, теперь поддался на Drive To Survive. Почти каждую гонку разочарование от победы Льюиса 

Ответить
5

Drive To Survive как раз отлично показывает, что кроме победы есть куча борьбы в середине пилотона

Ответить
1

Показывали бы только их, а то все камеры на льюисе :/
Вот в конце клево было, когда было машин 5 вместе с Боттасом, и Ландо против Карлоса 

Ответить
1

Ну здесь хотя бы интрига есть, в прошлые года Льюис частенько катился всю гонку на первом месте и его не показывали.

Ответить
2

Немецкий гимн как родной уже

Ответить
–1

На календарь посмотри. Нормальный, такое 9 мая писать? 🤪🤣

Ответить
5

Нормальные люди выкупят что написано и не сгорят, остальным соболезную.

Ответить
2

Как обычно

Ответить
1

это сделало гонку интересной

Ответить
2

Ну да. Интрига - будет ли столкновение, а Боттас первым

Ответить
0

Я все видел

Ответить
7

это уже привычка и традиция. Можно даже не писать уже:)

Ответить

Нелепый хот-дог

2

Сейчас идёт гонка "Всесильный Мерседес против необгонной трассы"

Ответить
1

"В ожидании ошибки соперника из-за постоянного прессинга"

Ответить

Нелепый хот-дог

Monolith
1

Да, 30 кругов будет тяжко продержаться. 

Ответить
2

Есть серьезные сомнения, что Макс сможет продержать медиум до конца дистанции. Льюис или Серхио, на это способны.

Ответить
1

это именно тактика какая-то хитрая

Ответить
0

Ну а кто еще?

Ответить
1

Сейчас покажу

Ответить

Светский блик

2

Там Мик вилок объехал

Ответить
2

ну что? Можем расходиться до серии пит-стопов?

Ответить
2

Макс красавчик, но каков же Шарль! Мастерски объехал оруженосца.

Ответить
2

Лимит обгонов практически исчерпан.

Ответить
0

даже крыло на этой трассе не помогает. Тошниловка-паровоз

Ответить
2

Маси долго думал, странно

Ответить
2

Стролл красиво в 3м Алонсо обошёл 

Ответить
2

План P - план Podium для Шарля. ;)

Ответить
2

Странноооооо

Ответить
2

Хэмильтон на пит-стоп!

Ответить
2

Вот это мув

Ответить
2

ООООООООООООООООООООО

Ответить
2

Гении на мостике мерсов, не иначе. Осталось только Хэму обогнать убитые шины Тапка в конце гонки

Ответить
1

Интересно как спортсмены вообще умудряются с таким спокойным лицом годами отвечать на одни и те же вопросы.

Ответить
3

миллионы которые им платят помогают с этим справится и стойко перенести:)

Ответить
0

Если бы. На работе тоже так думаешь "накинут деняк и полегче будет выдерживать вот это вот все". Накидывают, а все также бесит.

Ответить
4

Но уже вот с таким лицом

Ответить
0

Потому что жизнь череда повторяющихся событий

Ответить
1

Первый раз услышал, чтобы Тото обращался не к пилоту

Ответить
2

Раньше ведь подобные переговоры не выпускали  в эфир ?

Ответить
3

я первый раз вижу такую графику с FIA

Ответить
0

Месть команды ?

Ответить
4

похоже решили показать что такое плохая машина

Ответить
3

Ну и в Альфе тоже гиганты действия

Ответить
1

SEIMEI IJI O MUKONISURU

CHUMON GA JIKKO SA REMASHITA

My engine is stopped!!!

Ответить
1

Мазепин пропускает, как будто круговой:)

Ответить
2

Да. Тоже удивился. Никакой агрессии. Затравили водилу

Ответить

Светский блик

Monolith
1

У Хэма?

Ответить
1

да, я чекал на ф1невс тектовую. Там лайфтайминги есть.

Ответить

Светский блик

Monolith
1

Короче РБ выстрелили себе в ногу

Ответить
0

Венгрия 2019 Electric Boogaloo

Ответить
1

Кстати, кто может пояснить за вот эти таблички что с питлейна вывешивают. На кой вообще? Их и не видно на скорости, да и все то же и даже больше можно по радио сказать, причем в любой точке трассы.

Ответить
1

Пилоты их видят

Ответить
0

Ну допустим, а чем радио-то не устраивает?

Ответить
0

Не хотят засорять эфир и отвлекать пилотов 

Ответить
0

Видно

Ответить
1

Ой у кого-то шины поплыли, время для ЛК?

Ответить
1

рано, нужно на харды перейти дотянуть до 66ого и вот уже там.

Ответить
0

Задняя правая у него точно в хлам.

Ответить
1

Всё зависит от деградации медиума к концу гонки. Но раз красные прожили столько агрессивных кругов, то надежды мало на борьбу в конце.

Ответить
0

ну вильямсы только около 25-27 кругов на медиуме проехали. 

Ответить
1

а топ команды на софте столько же ¯\_(ツ)_/¯ Плюс легче машины становятся.

Ответить
0

Ну вот всё наоборот пока. лол

Ответить
0

Это не потому что не могут продержаться, а именно из-за тактики хитрой. ПРикинули что могут отыграть, и в итоге огромная разница в шинах будет.

Ответить
1

Венгрия 2019 all over again

Ответить
0

Что-то у чеко уже плохо, и к максу хэм подъезжает. Эх ;(

Ответить
0

Макса спасёт сейфети кар. Внезапно что-то у Гасли с Пересом сломается?

Ответить
3

как раз спрашивали - прикручивать Гасли колёса или нет:)

Ответить
0

Столкновение Переса и Гасли

Ответить
1

Спасибо Хэму за победу

Ответить
1

Льюис наааш! Пятый русский! 

Ответить

Светский блик

1

Макс уже на прогреве атакует. Радует.

Ответить
1

МААААКС

Ответить
1

МААААААКС

Ответить
1

ДЭНЧИК ДАВАЙ! 

Ответить
1

Ждем кнопку от Тото, после чего мерсы улетят вперед

Ответить
1

У Джовинацци шины не накаченные на пит-стопе?

Ответить
1

Вильямс косплеит мерседес с двойным пит-стопом, хорошо, что не сахир 

Ответить
1

Красный сейфти кар такой секс

Ответить
1

Последний поворот неудачно нарисовали. Так и хочется поехать плавно, а не рисовать всякие зю

Ответить
0

Ну так рисовали так, чтобы было меньше грязного воздуха от быстрого старого обычного. Но все равно не помогает, можно было бы и не рисовать.

Ответить
1

Тото нажал

Ответить