TikTok стал креативным партнером Aston Martin

Логотипы китайской социальной сети появятся на машинах команды с Гран-При Великобритании, проходящего на этой неделе

TikTok стал креативным партнером Aston Martin

В рамках партнерства команды с креативной командой TikTok и сообществом в социальной сети появится эксклюзивный контент, посвященный команде и исследующий инновационные способы взаимодействия с аудиторией.

Также TikTok запустить сеть хэштегов: #CatchChallenge в котором пользователи узнают, есть ли у них навыки, нужные для соответствия пилотам Aston Martin, Себастьяну Феттелю и Лэнсу Строллу, #DayInTheLifeOf поделится закулисной жизнью команды Формулы-1 и #DidYouKnow продолжит информировать сообщество TikTok об интересных вещах в Формуле-1.

11
2 комментария