Подобные машины будут на трассе уже в следующем году Первое живое фото болидаdtf.ruКак изменится Формула-1 в 2022 году — Подсайт про автоспорт на DTFИзменения передней аэродинамикиИтоговый "нос" болида стал гораздо шире, чем изначальные рендеры, а тем более и антикрылья современных машин. По замыслу FIA, такие машины меньше подвержены влиянию грязного воздуха.dtf.ruЧто такое слипстрим? — Подсайт про автоспорт на DTFШиныС 2022 года Формула-1 перейдет на низкопрофильные 18-ти дюймовые шины, закрытые колпаком, который нужен для контроля воздушного потока.Заднее крылоDRS сохранится и в следующем году, но само крыло создано так, чтобы создавать за собой зону слипстрима, расталкивая воздух вокруг.ПоддонТеперь днище машины будет создавать прижимную силу за счет граунд-эффекта, которой нет разницы на окружающие потоки.Аэродинамика кузоваБолид 2022-го ощутимо проще, особенно в плане графического дизайна кузова. Теперь нет маленьких крыльев сбоку корпуса, с помощью которых и настраивали воздушные потоки.Впервые с 2008 года, когда их запретили, на машины вернулись боковые воздухозаборники.#Ф1 #лайв #автоспорт
И....
ОГО
Сколько времени? Почти Макс Ферстапен, а вот время Хемильтона ушло.
Че с ДРС-то
Судя по заставке, они на кислоте.
Комментарий недоступен
Фантастика! Волшебно! 10 из 10! :)