Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

Подобные машины будут на трассе уже в следующем году

Первое живое фото болида

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

Изменения передней аэродинамики

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

Итоговый "нос" болида стал гораздо шире, чем изначальные рендеры, а тем более и антикрылья современных машин. По замыслу FIA, такие машины меньше подвержены влиянию грязного воздуха.

Шины

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

С 2022 года Формула-1 перейдет на низкопрофильные 18-ти дюймовые шины, закрытые колпаком, который нужен для контроля воздушного потока.

Заднее крыло

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

DRS сохранится и в следующем году, но само крыло создано так, чтобы создавать за собой зону слипстрима, расталкивая воздух вокруг.

Поддон

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

Теперь днище машины будет создавать прижимную силу за счет граунд-эффекта, которой нет разницы на окружающие потоки.

Аэродинамика кузова

Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1

Болид 2022-го ощутимо проще, особенно в плане графического дизайна кузова. Теперь нет маленьких крыльев сбоку корпуса, с помощью которых и настраивали воздушные потоки.

Впервые с 2008 года, когда их запретили, на машины вернулись боковые воздухозаборники.

2424
35 комментариев

И....

5
Ответить

ОГО

Ответить

Сколько времени? Почти Макс Ферстапен, а вот время Хемильтона ушло.

4
Ответить

Че с ДРС-то 

Ответить

Судя по заставке, они на кислоте.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фантастика! Волшебно! 10 из 10! :)

3
Ответить