Во-первых, гонщики прошедшие в третий сегмент, должны показать попытку с тем количеством топлива, на котором они стартуют в воскресенье, из-за чего машины не были так быстры. Во-вторых, система «топливного кредита», которая была введена для того, чтобы у гонщиков хватало топлива на гонку, из-за чего болиды просто наматывали круги на трассе, чтобы сжечь топливо в субботу и вернуть больше в воскресенье.
Мне очень нравилась однокруговая квалификация, потому что весь круг можно было следить за каждым пилотом и сразу видеть ошибки. Но по накалу нынешний формат наверное самый удачный.
Комментарий недоступен
жду лонг 100 отличий одного соулса от другого
Квалификация на выбивание это было что-то странное
Спринт - это такой отстой, демо-версия гонки с рестартом на следующий день.
Возможно на меня повлияли ожидания в негативном ключе, я не углублялся в новости о формате и в моём понимании спринт - это спринт, как в гоночных играх, едешь из точки А в точку Б, да и желательно не по той же трассе. Тут просто, опять же, гонка, где чуть меньше кругов... Зачем...
поддерживаю, баловство какое то. Ничего зрелищного, отличного от обычной гонки нет. Прорыв Алонсо не показатель
Спасибо, объяснил