Печаль-тоска, правило странное, вместо того чтобы бороться до последней капли топлива, пилоты должны следить, чтобы топливо оставалось. Правило противоречит спортивному духу. Вот был бы драматизм, если бы машина заглохла сразу после финиша из-за расхода топлива. Но нет, есть правило, и если такое случится пилота дисквалифицируют.
Несмотря на предоставленные доказательства, FIA отказала Астон Мартину.Данное предложение даёт неправильное представление о том, что топливо было. Топлива таки не оказалось и Астон начали напирать на то, что они не виновны и была ошибка индикатора, который определял его количество. Ошибка действительно была, доказательства предоставлены, но FIA решили, что нарушение и вину это не снимает. Как бы не было обидно, но дисквалификация ИМХО в данном случае таки правильна. Правило есть, оно не выполнено и система ваша. Да, сбой, но кто в нём виноват?
Печаль-тоска, правило странное, вместо того чтобы бороться до последней капли топлива, пилоты должны следить, чтобы топливо оставалось. Правило противоречит спортивному духу.
Вот был бы драматизм, если бы машина заглохла сразу после финиша из-за расхода топлива. Но нет, есть правило, и если такое случится пилота дисквалифицируют.
Комментарий недоступен
Эфадина это технический вид спорта, и FIA всегда будет наказывать за технические нарушения строже, чем за спортивные. Это как допинг в Большом Спорте
как насчет взять пробу перед выездом и опломбировать бак?
Несмотря на предоставленные доказательства, FIA отказала Астон Мартину.Данное предложение даёт неправильное представление о том, что топливо было. Топлива таки не оказалось и Астон начали напирать на то, что они не виновны и была ошибка индикатора, который определял его количество. Ошибка действительно была, доказательства предоставлены, но FIA решили, что нарушение и вину это не снимает.
Как бы не было обидно, но дисквалификация ИМХО в данном случае таки правильна. Правило есть, оно не выполнено и система ваша. Да, сбой, но кто в нём виноват?