Чем отличается аэродинамика болидов F1 2022 года и почему пилотам придется привыкать?
Новый болид 2022 года FIA F1
320320

На Формулу 1 ИМХО стало скучно смотреть после года 2013 окончательно. И новые болиды этого не исправят, хотя плавность линий им к лицу

13
Ответить

Если причина в отсутствии борьбы за титул и победы, то в некоторые сезоны они есть, а в некоторых сплошное доминирование, и так постоянно чередуется в течение всей истории Формулы 1.
А в последние пару сезонов периодически стали происходить хаотичные гонки, которые выиграли середняки. Плюс с новым регламентом в 2022 году вводится и ограничение бюджетов, постепенно команды должны стать ближе.

10
Ответить

Ну тут смотря в чем причина ухода зрителя
Как машины формула становится только быстрее, болиды 2020 года были пиком скорости на любой трассе
Сейчас в 2022 году будет новая аэродинамика, машины скорее всего по началу просядут по скорости, а году к 2024 станут новым пиком по аэродинамике (а там ещё и новые двигатели)
Если причина ухода в слишком простых болидах, то вот - граунд эффект добавит машине нервности, от пилотов будет требоваться больше концентрации

5
Ответить

Точно сказал, после 13 года ф1 уже не та. Смотрю ф1 25 лет, диски новые не нравятся, то что машины будут медленее тоже, а еще сраный v6 не нравится. Но видимо ф1 еще до конца не испортили, ждем ф1 на электромоторах (это же модно) и можно заканчивать просмотр.

2
Ответить