Subaru покоряет Нюрбургринг

Японцы озвучили свои планы на 24-часовую гонку в Нордшляйфе

Subaru WRX STI NBR 
Subaru WRX STI NBR 

Subaru уже не первый год участвует в одном из главных марафонов планеты. С 2008 года STI NBR Challenge пропустила лишь одну гонку — в 2020.

В 2018-м команде удалось выиграть в своём классе SP3T и на точно такой же результат они нацелены в 2022-м.

Помимо этого японцы планируют установить время в квалификации не больше, чем 8 минут 55 секунд, подняться до 18-го места в общем зачете и преодолеть 146 кругов дистанции за марафон.

Для поставленных целей Subaru WRX STI был очередной раз доработан. Двигатель EJ20 оснастили новой системой управления для повышения экономичности и сокращения времени дозаправок на пит-стопах.

На автомобиль поставили более широкие 12-дюймовые шины (305 мм), вместо 11-дюймовых. Такое изменение привело к тому, что по регламенту минимальный вес вырос с 1220 кг до 1300. Добирать нужные 80 кг собираются усилением структуры кузова ниже центра тяжести.

Изменение ширины шин повлекло за собой, то что в Subaru отказались от гидроусилителя руля и перешли на электрический усилитель.

Суточный марафон на Нюрбургринге собираются провести с 26 по 31 мая 2022 года. Тогда и узнаем сможет ли команда STI NBR Challenge достигнуть своих целей.

Subaru WRX STI NBR и BRZ GT300
Subaru WRX STI NBR и BRZ GT300

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:

20
19 комментариев