Батареи будут весить больше чем прок от повышенной мощности наверно. С текущими батареями переход на полностью электрические машины это скорее вред природе чем польза.
Синтопливо снизит мощность ДВС, а электро возрастет сильнее чем эти потери, но это при условии текущих 110 л/ч и 100л на гонку. А их могут уменьшить, тогда мощности не вырастут. На аэро посмотрим в следующем году, но шанс есть, что машины станут быстрее ехать к 2026.
Комментарий недоступен
Батареи будут весить больше чем прок от повышенной мощности наверно. С текущими батареями переход на полностью электрические машины это скорее вред природе чем польза.
Синтопливо снизит мощность ДВС, а электро возрастет сильнее чем эти потери, но это при условии текущих 110 л/ч и 100л на гонку. А их могут уменьшить, тогда мощности не вырастут. На аэро посмотрим в следующем году, но шанс есть, что машины станут быстрее ехать к 2026.