Во-вторых, Code Vein не рассчитан для сольного прохождения. Да, такая возможность есть, но разработана игра для кооператива или для прохождения с NPC-напарником, и поверьте если вы решитесь пройти ее соло - вазелин вам действительно пригодится. Такого ОГРОМНЕЙШЕГО урона боссов, как в этой игре нет больше, наверное, ни в одной другой игре подобного жанра. После DS-серии мне казалось, что в Elden Ring бьют больно, но Code Vein... Ваншот-атака босса тут - это норма. Представьте, каково это - каждый раз при незнакомой атаке босса получать ваншот и топать заново с костра, надеясь, что в этот-то раз вы точно гитгуднулись? Ошиблись в бою с 2 и более противниками? Будьте готовы, что вас могут не выпустить из стаггера и просто убить. И вы не сможете нажать вообще ничего. Точнее, нажать-то вы сможете, но вашему персонажу на это будет совершенно наплевать :) Также, огромная часть сильных баффов игры работают только с напарником. Напарники могут вас воскрешать... да уже одного этого достаточно, чтобы понять, насколько игра сложнее для соло прохождения. При этом, нельзя не отметить, что все боссы здесь исключительно честные. Да, они быстрые, не дают использовать хил, станят, стаггерят, ваншотят, но... не бьют сквозь стены. Имеют соответствующие визуальные и реальные хитбоксы. Не обладают самонаводкой на цель. Не делают захват пустоты, ловя при этом персонажа.
Комментарий недоступен
Не ври, редактор персонажей неплохой
На счёт сложности игры не согласен. До Код Вейна в соулсы не играл вообще считай, в итоге почти все боссы проходились с 1-2 попытки, реально трудные только в рейдах, которые не обязательны для прохождения сюжета. Ну и проходил я соло, так что слова о том, что этом прям лютая боль — как минимум не совсем верны.
Ну сложность - понятие субъективное, мне вот было сложно :) Ну и плюс у меня болезнь - все соулсы проходить недокачем, время от времени превращая игру в босс раш
эх помню как то отбился и прошел игру no-damage на 1 лвле без напарников