"Прошёл магом - значит не прошёл"

"Прошёл магом - значит не прошёл"

Там скоро ды ыл цы на Елду выходит, а мне похуй, я играю в двушку! Да-да, вы не ослышались, в двушку, которая "говно", потом объясню. Anyway, кто там говорил, что играть в души магом очень просто? Особенно в DS2. Кто там говорил, что в DS3 магия слабая?

Ну так вот, прошёл всю игру магом, это был так себе экспириенс. Вроде бы всё правильно делал: инту качал (аж до 80!!!), ученость качал, про вигор не забывал, лучший посох для чар нашёл, заточил, на магию закалил, кольцо на скорость каста носил. И что? Урон смешной же. Вернее, всё было хорошо в начале игры, удобоваримо в средине, так себе в конце, и отвратительно в дополнениях.

Урона нет, кастуется всё слишком долго, зарядов заклинаний не хватает, постоянно приходится жрать траву, в Элеум Лойс (худшее ДЛЦ кста), я уже заебался пулять и убегать, и просто забивал всех булавой. На некоторых я боссах я тратил все заряды, а у них ещё оставалось хп, пришлось набрасывать с руки, так сказать.

"Прохождение Элеум Лойса за мага", картина маслом.<br />
"Прохождение Элеум Лойса за мага", картина маслом.

Если в целом, то жизнь мага тут так себе. Миллион бомжей прыткие и толпой сокращают дистанцию, приходится часто кайтить, убегать, выщелкивать их спеллами по одному. Милишником я могу одним взмахом гасить эти самые толпы, а тут единственный АОЕ-спелл для ближнего боя имеет всего 3 заряда и кастуется слишком долго (в отличие от аналоги из трешки).

"Прошёл магом - значит не прошёл"

Враги со щитами жутко напрягают (кстати, вообще во всех душах на щитовиках беззаботная жизнь магов заканчивается), особенно всякие копейщики, которых не пробить, а когда хочешь гардбрейкнуть - начинают бить сами. Много врагов имеют резист к магии, я понимаю какие-нибудь хай-тир враги, но кабаны?

Копьё души их прошибает, конечно, но тратить его на шушару, которой на локации явно больше 4 штук?<br />
Копьё души их прошибает, конечно, но тратить его на шушару, которой на локации явно больше 4 штук?

Долго раздражало отсутствие айфреймов, ибо ученость качает подвижность слабо, только со временем я вкинул немного в АДП, чтобы не получать плюхи на постоянке. Каст спеллов тратит нехило стамины, поэтому её тоже часто не хватало, особенно когда приходилось таки идти в ближний бой. Ах да, из-за длины ебучей палки, которой я пулялся, спеллы постоянно мажут с близкой дистанции.

Блять, алё! 78 дамага! <br />
Блять, алё! 78 дамага!

Ещё кто-то говорил, что в DS2 самая крутая и интересная магия. Проверил - ничем не лучше. Может быть в целом за счёт количества спеллов и трёх школ магии оно так и есть. Но если брать конкретно чары, то что мы имеем: все новые необычные спеллы - говно, зарядов мало, выхлоп такой же или хуже, чем у какой-нибудь Большой тяжёлой стрелы душ. Может быть в пвп оно и решает (и то, за счёт непонятных паттернов прожектайлов и конченных хитбоксов с корявой регистрацией попаданий), но в пве это мусор.

Нашёл какой-то Гейзер душ, по описанию - пушка, всего один заряд, наверное круто? Оно не попало в моба вплотную, а в кого попало, нанесло урона дай бог как копьё душ. В итоге всю игру юзал только разномастные стрелы душ и копья, иногда наводящиеся пучки, которые тут тоже говно, ибо не хотят пулять, когда надо, да и урон так себе. Кстати, копья душ приходилось носить два свитка (благо что оба они есть на одном НГ), ибо всего 2 заряда на свиток.

Был у меня и затуп по механике. В характеристиках посохов указана скорость каста, но не указано усиление заклинания, как в любой другой части. Из-за этого я почти пол игры не мог понять, стоит мне точить посох, или нет. Поднял два уровня, дальше решил не тратить титанит. Оказывается, усиление заклинаний выражается показателем урона посоха, который во всех остальных частях означает просто урон посоха, если им бить. Ну и как я должен был это понять? Помог только интернет. Кстати, когда я посох подточил - урон вырос не особо заметно.

В целом, бегаешь, кайтишь, как придурок, чтобы нанести урон меньше, чем средний милишник, который при этом уверенно встречает врагов в лоб, может иметь хорошую броню с пойзом, больше АДП, стамины и щит.

Из плюсов: в ДС2 бинокль считается оружием и им очень удобно наводить спеллы вручную, буквально как прицелом в шутерах, только перекрестия нет.

Я проходил все части магом (кроме Елды), и тут было хуже всего. И это с моим-то опытом возникло столько бугурта. Зато "магом нищитово" - говорят те, кто фейсроллит всю игру рельсой Гатса, которая одним взмахом по цене кусочка бесконечной стамины отправляет на тот свет пачку мобов.

1616
33 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить
3
Ответить

Странный маг без мунлайта и почему у тебя не тёмные спеллы и почему ты так раскачался на нг, кап это 120 уровень, даже нг плюс хватит. В дс2 игра начинается с нг+

4
Ответить

Зачем мунлайт? Зачем мне хексы, если я спекаюсь в чары? В смысле почему раскачался, были души и раскачался, капа никакого нет, если не считать потолок в макс левел.

даже нг плюс хватитМилишнику может быть.

В дс2 игра начинается с нг+Если даже на нг дамага нет, боюсь узнать, что там на нг+. НГ+ и далее в принципе говно во всех частях, ибо урон у врагов неадекватный становится.

1
Ответить

Проходил магом (в т.ч.) все дс. В элдене самый дерзкий и подвижный маг! Гонял с катаной лунной вуали и посохом с пеплом поступь ищейки)

3
Ответить

Помню, я ДС2 проходил первым из соулсов, и решил играть как раз за мага. В итоге больше за мага ни в одну часть не играл (а ДС2 доигрывал уже скорее в качестве милишника с магией)

1
Ответить

В дс2 только боссы и локи говно, а вот боссы честные (в плане того, что, если проебываешь им, то ты кривой и сходи подкачайся)... и хитбоксы норм. В отличии от кривого говна дс1.
Элден>бб>дс3>секиро>дс2>дс1

Ответить