Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Ещё до прохождения Забытой крепости у нас были другие пути прохождения. Мы могли заплатить шарлатанке и открыть проход в Рощу охотника, снять окаменение с Розабет, чтобы пройти в Темнолесье, либо спрыгнуть в шахту в Маджуле и пойти в Склеп и Помойку. Мне нравится, как в DS2 можно на любом этапе игры выбрать путь для прохождения, при этом ни один из них не опциональный. А также нам не нужно будет много бежать в обратном направлении. Это роднит игру с DeS.

Вайб локации мне нравится.<br />
Вайб локации мне нравится.

Я пойду в Рощу охотника. Именно эта локация была первой, которую игроки смогли пощупать самостоятельно, так как она использовалась в нетворк-тесте. У нас здесь есть лес, некоторые помещения, пещера со скелетами и аж два босса.

Мы заходим в здание и оказываемся в темноте. Но можно сломать доски на окнах, чтобы стало светлее. Свет распространяется странным образом, но да ладно:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Можно найти тайный проход в пещеру с большой ящерицей. А оттуда попасть в другую часть здания, а затем на крышу.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Можно наткнуться на одно место, которое примечательно тем, что здесь на стенах используется paralax mapping, то есть когда из плоской текстуры визуально делают объёмную. Вот такие артефакты былых графических амбиций игры.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Назначение вот этого шортката мне непонятно. Это не DS1, и нам обратно в Маджулу на своих двоих бежать незачем.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Здесь за запертой дверью находятся костёр и Крейтон. Поэтому сначала надо найти ключ.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

В пещере по соседству есть одна из самых противных кристальных ящериц, т. к. она окружена скелетами.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Первый босс локации может напрячь разве что такого некачанного дебила, как я. И то, я не умер ни разу. Вообще, у боя есть определённая задумка. Как только один из лордов погибает, призывается толпа скелетов. Таким образом нам как бы предлагают убивать боссов по одному, а между делом расправляться с миньонами, чтобы они нам не мешали. И в таком случае нам будут мешать сами лорды. Вот только всё это не работает, потому что ни те, ни другие, не представляют какой-то особой угрозы. Если бы им повысили агрессию...

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

В целом, не могу сказать, что это одна из лучших локаций, но она вполне хорошая. Тут есть, где побегать, есть разные ходы и зоны, есть шорткаты, интерактив. А вот следующая...

Хотя бы встречает нас "дивным сундуком":

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Но стрижка у неё... капец.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Структурно Долина жатвы не то, чтобы плохая. А вот визуально вызывает лишь уныние. Хотя... какими ещё должны быть рудники с ядовитым газом?

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Тут впору поговорить о механике отравления в DS2. В DS1 у нас был токсин, а был яд. Один слабее, другой сильнее. В DS2 есть только яд, но он снимает здоровье очень быстро, однако и проходит тоже быстро. Эффект яда можно перебить эффектом лечащего самоцвета, либо съесть противоядие. В целом, яд здесь более продуман, чем в DS1. Он имеет больший импакт как в PVE, так и в PVP (особенно в PVP).

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Здесь зачем-то торчат волшебницы, которые в оригинале были только в самом Земляном пике. Хотя можно прикинуть, что они на роли надзирателей за рабочими.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Тут у нас настоящий кошмар для охотника за ящерицами.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Здесь есть интерактив: надо забайтить здоровяка пробить деревянную стену рядом, чтобы открылась секретка:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

А вот за нижний уровень локации, то есть за шахты с газом, могу поставить только минус. Преимущественно потому, что газ выполнен в виде 2D-спрайта, который вращается вместе с камерой и мешает ориентироваться в пространстве.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Здесь разработчики устроили засаду, с которой, тем не менее, легко справиться:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Вот этих жирдяев надо байтить на бочки с ядом, тогда они умирают сами.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Встречаем одну из причин насмешек над DS2:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Тут я ничего не скажу, босс говно. Но я однажды на нём умер, на НГ+. Пожадничал и тыкал его в бок слишком долго, он пару раз перевернулся на меня, а урон там был очень большой.

А вы тоже делаете потолок из кирпичной стены?

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

В этой локации у нас осталась одна задача:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Некоторые жалуются, что такой ковенант находится в какой-то вонючей каменистой дыре. Согласен, но какая разница?

Пока возвращался в Маджулу, вспомнил кое-что. Мне очень нравится Изумрудный вестник тем, что она, как и Дева в чёрном, каждый раз меняет своё местоположение и анимации:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Та же Хранительница из DS3 или Кукла делают это не так охотно и чаще всего стоят в одном месте. И каких-то милых анимаций типа этой у них нет. Шаналотта даже ножками болтает так же, как Дева.

Про Земляной пик могу сказать примерно то же самое, что и про Долину жатвы. Структурно неплохо, но визуально вызывает скуку. К тому же эту локацию можно считать чем-то типа Крепости Сена. Тут есть, где упасть. Есть ловушки. Есть даже яд. Местные противники, големы, очень противные.

Вот здесь разрабы люто косячат:

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

С одной стороны, это классно, что мы путем сожжения мельницы можем упростить себе бой с Митой. С другой стороны, про эту функцию люди узнавали только из интернета. Да, тут есть дорожка, тут стоит моб на охране, но если подойти к оси без факела, то нет промта о взаимодействии. Игрок подходит, видит ничего, и уходит. Да и как можно сжечь металл?

Ещё одна фича DS2, про которую я забыл упомянуть, это сундуки с ловушками. Раньше у нас были только мимики, а теперь с осторожностью надо открывать любой сундук. Потом про эту фичу забудут и вспомнят только частично в ER. А жаль.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Мимики тут тоже есть. И в этой локации мы можем встретить первого. При этом его даже можно не убивать: он сам ломает кувшины с ядом и подыхает.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Здесь можно найти НПС, который за деньги делает нам лестницы. А также продает полезные штуки. Потом он нам пригодится.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Кстати, а я говорил, что в DS2 один из лучших фешонов в серии? Первая часть меня этим сильно разочаровывала. Как и третья.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Ещё одна иллюзия, которую не пойми как найти.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

И ещё одна. Только на этот раз игра возвращается к корням и прячет за стеной аж целый костёр, от которого нужно бегать на Миту. Зачем так делать?

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Я понимаю, что босс не сложный совсем. Даже на моём SL1 упал с первого раза. Видимо, основным челенджем Миты должна была быть отрава, разлитая на арене. И в оригинальной игре мельницу нельзя было сжечь. Поэтому босс не агрессивен и часто долго тупит, чтобы игрок успевал съесть противоядие и запить его эстусом. Тем не менее, потом они добавили возможность убрать яд, и босс превратился в тыкву. Тогда надо было повысить ей агрессивность.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Находим тот самый лифт в Железную цитадель. Как я говорил, лично мне - пофиг. Но, не могу не отметить, что многих вопросов можно было бы избежать, если бы лифт тупо шёл вниз, а не наверх.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Как локация с тематикой огня и лавы, Железная цитадель в 100 раз лучше, чем Руины демонов и Забытый Изалит. Проблемы у неё тоже есть, но пока что я сюда не пойду.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Пойду в яму. Можно купить Кольцо кошки, можно купить лестницу.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Но если нужен лут, попрыгать всё равно придётся.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Кстати, тут можно пропустить Могилы святых и сразу спуститься в самый низ. Но я сначала пойду в Могилы.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Визуально это локация сделана на редкость хорошо для данной игры. Особенно это касается освещения. Но сама по себе очень маленькая и тут только крысы всякие.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3
Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Над босс-файтом с крысами также принято угарать, но вот мне сейчас не до смеха, ибо на SL1 этот бой превращается в ад. Крыс много, они бесконечные, быстро нападают толпой, сбивая твои атаки, наносят приличный урон моему недокачу, умирают только с двух ударов, да ещё и заражают "серой хворью".

Кстати, об этом. DS2 переделала механику проклятия, теперь оно не убивает, но снижает макс. здоровье. А вот старое проклятие здесь тоже есть под видом окаменения. Убивает сразу + сильно понижает макс. здоровье.

Dark Souls II с комментариями, Часть 3

Концептуально это всё же неплохой бой, просто реализован он слишком простым для нормального прохождения. А вот я пока пойду в другое место.

На сегодня всё.

99
2 комментария

Не понятно зачем этот пересказ игры нужен? Вот недавно проходил дс2 и эта статья буквально какое то эссе/пересказ человека игравшего в игру, и прочитавшего немного фандом, никакой новой и полезной информации лично для себя не нашел

2
Ответить

Мне нравится, как в DS2 можно на любом этапе игры выбрать путь для прохожденияну это база, единственный реально вариативный соулс, в первых душах помню можно было идти в андедбург, склеп великанов или руины нового лондо, везде, кроме андедбурга тебя вперед ногами вынесут, в дс2 я первую свою ходку играл через замок хейда, сейчас перепрохожу через лес, ну а дальше куда глаза глядят

1
Ответить