Как проходит Sekiro: Shadows Die Twice казуал. Часть 10. Финал. Падшая монахиня (живая), Божественный дракон и Гэнитиро с Иссином

Вот и финалОчка.

Как проходит Sekiro: Shadows Die Twice казуал. Часть 10. Финал. Падшая монахиня (живая), Божественный дракон и Гэнитиро с Иссином

Забудем про опрос в прошлом посте. Я решил, что выложу сразу все три файта, чтобы не тянуть время. Все равно два из них вышли короткими (один 10 мин, а другой 11), кроме финального боя, куда я решил вместить кучу попыток. Там вас ждет целых 30 минут разного веселья, но вот победный заход вышел напряженным, рискованным и динамичным. И благодаря Гэнитиро с Иссином я научился нормально парировать.

В первую очередь расскажу про бой с Монахиней. Те, кто смотрится с самого начала, знает, что Монахиня в виде духа/призрака доставила мне много хлопот. Прям много. Живая же версия оказалась попроще, несмотря на то, что у нее целых три жизни. Я потратил меньше десяти попыток, чтобы справиться с ней. Если правильно помню, то где-то 6-7 траев потребовалось.

Первая фаза Монахини не является серьезной проблемой, если не спешить и не спамить как дурак. Она в основном бьет сильными размашистыми ударами, чередуя иногда атакой с символом, которая может быть либо по площади, либо мощным выпадом. Последнее крайне выгодно нам — микири позволит быстрее заполнить шкалу концентрации.

Вторая фаза одновременно простая и сложная. Когда она напускает туман — можно напрыгнуть на нее сверху (один раз даже вышло, жаль не в победном), чтобы быстро отнять вторую жизнь. Если же этого не сделать, то надо всего-то прыгать, пока вновь не обретет плоть. В финальном заходе я не сумел запрыгнуть на нее, зато заспамил и запарировал, поэтому туман был всего раз. И то — неудачно.

Третья фаза проблемная. В основном из-за того, что Монахиня можно начать плевать какой-то херней, заполняющий полоску страха/слабости (я просто не шарю за эффект, не дал ей ни разу заполнить). На ней я повозился подольше. В конечном счете она пала.

Так вышло, что я почти отлетел на Божественном драконе, потому что в какой-то момент не понял, чего именно хотела от меня игра. Не обошлось без небольшой тупости на Старых драконах. Тоже не понял, кого мне надо бить, привык, что босс-файты представляют из себя сражения с опасными тварями, а не вот этими штуками. В целом, вышла неплохая разминочка перед самым настоящим испытанием.

Ушло приблизительно 30 попыток, чтобы одолеть эту двоицу. Именно здесь я понял, что пришла пора начать играть в Секиро, как в Секиро — на парированиях, а не бегая вокруг противника и нанося по одному удару. По большей части я просто заново учился играть, потому что те, кто читал/смотрел остальные части, видели, как тяжело мне давалось парирования, поэтому предпочитал просто бегать и бить, бить и бегать, сохраняя почтительную дистанцию.

Главная проблема Гэнитиро для меня — его довольно агрессивный стиль боя. Он может сделать либо длинное комбо, либо короткое, за которым сразу пойдет еще одна такая же неприятная, либо сделает отскок, а потом воспользуется луком. Порой я допускал ошибку и получал по хребтина за милую душу. В общем, мне удалось с ним справиться только после того, как я освоил парирование, перестал от него бегать и стал напирать.

Иссин... Первая фаза доставила мне столько проблем, пока я еще пытался играть в старом стиле. Он довольно опасный боец, способный стремительно сократить внушительную дистанцию. Не раз и не два я начинал лечиться, когда эта скотина брала и резко подскакивала ко мне, снося 70% здоровья одним ударом.

У него также есть серии атак, которые нежелательно пропускать. После них обычно от полоски хп ничего не оставалось и приходилось юзать воскрешение. Именно Иссин заставил меня нормально освоить парирование и играть от него и с ним. Когда я сумел наконец-то отнять первую жизнь, я понял, что все самое худшее было впереди.

Самая тяжелая для меня фаза Иссина — вторая, где он берет в руки ненавистное копье. Ох, как же я поначалу огребал, полностью не понимая, как мне быть. Эти мощные дуговые атаки, длинные комбо, быстро заполняющие концентрацию, пистолет, выплевывающий пули, как пистолет-пулемет... Я думал, что застряну тут надолго. К счастью, за моими плечами был Гэнитиро и первая фаза Иссина.

Я довольно быстро понял, что нет смысла бегать и искать окно для атаки. Их, как мне кажется, тупо нет. Моим единственным шансом на победу было играть через парирование. И как только я стал неплохо парировать атаки Иссина-копьеносца — он мне после некоторого времени дался.

Нахожу забавным тот факт, что победный трай должен был стать последним на тот день. Я уже играл около часа-полтора и решил, что пора закругляться, поэтому перестал как-то слишком стараться или напрягаться. Просто играл. Просто получал удовольствие. И я офигел, когда неожиданно отнял вторую жизнь Иссина. До этого мне ни разу не удавалось дойти до финальной фазы.

Она оказалась заметно проще второй. Все, что тебе надо — прыгать в момент атаки молнией, чтобы отразить ее в Иссина. У меня это, кстати, получилось в трех случаях из трех. Не думал, что под конец игры пришлось научиться играть в Секиро.

33
7 комментариев

Перестал колебаться и в итоге победил)

2
Ответить

Так и есть, хых

Ответить

Грац с имбой, надо ещё раз игру пройти на концовку сура чтоб всех боссов в игре пощупать

1
Ответить

иди демона гнева бей

Ответить

Вчера бегал к нему — не хочу :D

Ответить