Единственный верный тирлист современных игр от FromSoftware
Источник — https://x.com/Quest64Official/status/1834734767205478466/photo/1
488488
236236
1818
1414
99
77
77
33
11
11

всегда было смешно, как хейтеры соулсов рассказывают про сплошные перекаты, но про однокнопочную боевку секиры с парированием как то забывают. И это учитывая соулс билды через блоки шитами, те же парирования или вообще танкованием броней, всего того что в секире нет.

43
20
1
1
Ответить

Наверное потому что в секиро боевка действительно лучше и куда более интерактивна?

120
13
1
Ответить

парирование требует четкого тайминга, не дает айфреймов, не спасает от атак по области и непарируемых атак
а солс билды через блоки и танкование это и есть квинтессенция унылой дегенеративной хуйни, хуже перекатов, каждый раз смешно когда фанаты сосаликов в попытках уцепиться за соломинку на серьзном ебале про это говорят как про какой-то импрувнутый геймплей, они же вообще не выкупают нихуя, полностью блять потеряны

38
5
1
Ответить

В этих играх абсолютно разный подход. Дсы и елда из-за всего этого разнообразия скорее страдают, тк прокачка и абсолютно разные возможности игроков в билдостроении заставляют делать разрабов тупых по своей сути боссов. В дс ты можешь быть магом, танком, самураем, пиромантом, стеклянной пушкой и тд и формы обязаны делать врагов такими, чтобы их мог пройти любой билд. У всех билдов, какими бы они ни были, есть две базовые опции - атака и перекат. Соответственно вся боевка будет держаться на эксплуатации этих двух механик, заставляя перекатываться и ждать окна атаки почти в любом билде. В елде ещё появился прыжок как базовая механика и добавили атаки, которые можно избежать только им.

В дсах этот недастаток компенсировался условиями битвы: узкие коридоры, в которых не с каждой пушкой размахнёшься, боссы "головоломки", и прохождение которых значительно отличается либо награждая игрока (скинуть гиганта с моста, отрубить хвост гаргулье и порезать её мувсет, спрыгнуть на тельца) либо усложняет процесс (маленькая арена капры, летающая Бабочка, обвал арены на ложе хоаса)

В елде от этого, к сожалению, почти отказались, и боссы стали просто штуками с полоской хп и отличаются только мувсетом и окнами для атак на круглой/квадратной арене

В секиро же намного меньше разнообразия, но намного шире "общий множитель" плейстайла всех игроков, что позволяет разрабу эксплуатировать механики по максимуму, выводя боевку на совершенно новый уровень динамики и зрелищности, по сравнению с дс/елдо

К каждому противнику необходимо подобрать свой такт парирований и атак.

Да и разнообразия там достаточно за счёт техник и протезов. Каких-то врагов лучше доджить, хотя можно парировать (первая стадия обезьяны), каких-то лучше парировать (вторая стадия обезьяны), хлопушка нормально работает и на людях, топор сбивает много концентрации, сюрикен позволяет сбивать врагов в воздухе и быстро сближаться с врагом, выпады контрить надо не блоком, как и размашистые удары. Уклоняьться от граб атак и тд.

В общем благодаря тому, что в игре мало разнообразия, то немного, что есть, эксплуатируется по полной

По той же причине многие любят бладборн и считают его лучшей игрой миядзаки - по сравнению с дсом там намного меньше арсенал у игрока, один щит и вроде нет магии, из-за чего можно повысить динамику сражений и заставлять игрока учиться играть, а не создать противника, которого должен суметь завалить любой билд

13
1
Ответить

перекатыне прогрессирует файт

парированиемпрогрессирует файт

соулс билды???

5
1
Ответить

Вот только в Секиро есть ещё древа скиллов и разные навыки инструментов в протезе, которые позволяют довольно разные билды составить. И это работает ещё и на боссов с учётом количества уровней инструментов. Говорить про билд с парированиями в соулсах, которые даже не на всех врагах работают, довольно странно. За три части сколько боссов наберётся, которых можно спарировать (в демонах вроде вообще таких боссов нет за вычетом старого монаха, который игрока призывает)? Вспоминаю только гвина, преследователя (причём без опции рипоста, но можно с баллист накидать урона, если позицию грамотно выбрать, ладно), грешницу (но вроде без возможности сделать рипост), трио клоунов из шульвы в роли босса, чемпиона гундира, понтифика, хранителей бездны, фриду (если не ошибаюсь, бэкстабы точно можно делать), лориана (без возможности рипоста), доспехи драконоборца (без опции рипоста), копьё церкви. Возможно забыл кого-то, но всё равно получается довольно немного на несколько десятков боссов трилогии. При этом ещё и рипост провести после парирования можно не всем из списка.

6
Ответить

да и слава богу в секиро такого говна нет, в чем минусы сосунок?

6
Ответить

Наличие билдостроения не делает боевку лучше или хуже

6
Ответить

А че фанатики так любят вспоминать билды из соулсов, при этом забывая, что в секиро вообще то билды тоже есть, они реализуются через прокачку протезов в купе с изучением приемов под кокретный протез. А, извините, ведь соулс фаги не смогли пройти дальше Гебу, и просто не знают про эти механики.

3
Ответить

Атака, блок, прыжок, додж. Как минимум на 2 больше, чем было в соулсах до ЕР 🫵😂

3
Ответить

Так игра в билды это не геймплей, это хуета для клоунов.

3
Ответить

танкованием бронейрак детектед

Ответить

Давай, ещё посравнивай какие нибудь рпг и экшены. Пиздец каша в башке у людей. Дело в том что секиро в принципе не сосалик. Да там есть похожие принципы в геймплее. Но сосалик экшн рпг все остальное не сосалики

Ответить

Танкование бронёй это ты сильно сказал. Даже в броне хавела с полный физой, обмазами и прочим дерьмом, нереально вытанковать ни одного босса полностью, не прибегая при этом к каким-то лютейшим изъёбам, которые превращают игру в ещё большую дрочь, чем бесконечные перекаты.

Ответить