Единственный верный тирлист современных игр от FromSoftware
Источник — https://x.com/Quest64Official/status/1834734767205478466/photo/1
681681
324324
2727
1515
1313
1010
77
77
11

всегда было смешно, как хейтеры соулсов рассказывают про сплошные перекаты, но про однокнопочную боевку секиры с парированием как то забывают. И это учитывая соулс билды через блоки шитами, те же парирования или вообще танкованием броней, всего того что в секире нет.

64
30
1
1

Наверное потому что в секиро боевка действительно лучше и куда более интерактивна?

187
18
1

парирование требует четкого тайминга, не дает айфреймов, не спасает от атак по области и непарируемых атак
а солс билды через блоки и танкование это и есть квинтессенция унылой дегенеративной хуйни, хуже перекатов, каждый раз смешно когда фанаты сосаликов в попытках уцепиться за соломинку на серьзном ебале про это говорят как про какой-то импрувнутый геймплей, они же вообще не выкупают нихуя, полностью блять потеряны

58
5
1
1

В этих играх абсолютно разный подход. Дсы и елда из-за всего этого разнообразия скорее страдают, тк прокачка и абсолютно разные возможности игроков в билдостроении заставляют делать разрабов тупых по своей сути боссов. В дс ты можешь быть магом, танком, самураем, пиромантом, стеклянной пушкой и тд и формы обязаны делать врагов такими, чтобы их мог пройти любой билд. У всех билдов, какими бы они ни были, есть две базовые опции - атака и перекат. Соответственно вся боевка будет держаться на эксплуатации этих двух механик, заставляя перекатываться и ждать окна атаки почти в любом билде. В елде ещё появился прыжок как базовая механика и добавили атаки, которые можно избежать только им.

В дсах этот недастаток компенсировался условиями битвы: узкие коридоры, в которых не с каждой пушкой размахнёшься, боссы "головоломки", и прохождение которых значительно отличается либо награждая игрока (скинуть гиганта с моста, отрубить хвост гаргулье и порезать её мувсет, спрыгнуть на тельца) либо усложняет процесс (маленькая арена капры, летающая Бабочка, обвал арены на ложе хоаса)

В елде от этого, к сожалению, почти отказались, и боссы стали просто штуками с полоской хп и отличаются только мувсетом и окнами для атак на круглой/квадратной арене

В секиро же намного меньше разнообразия, но намного шире "общий множитель" плейстайла всех игроков, что позволяет разрабу эксплуатировать механики по максимуму, выводя боевку на совершенно новый уровень динамики и зрелищности, по сравнению с дс/елдо

К каждому противнику необходимо подобрать свой такт парирований и атак.

Да и разнообразия там достаточно за счёт техник и протезов. Каких-то врагов лучше доджить, хотя можно парировать (первая стадия обезьяны), каких-то лучше парировать (вторая стадия обезьяны), хлопушка нормально работает и на людях, топор сбивает много концентрации, сюрикен позволяет сбивать врагов в воздухе и быстро сближаться с врагом, выпады контрить надо не блоком, как и размашистые удары. Уклоняьться от граб атак и тд.

В общем благодаря тому, что в игре мало разнообразия, то немного, что есть, эксплуатируется по полной

По той же причине многие любят бладборн и считают его лучшей игрой миядзаки - по сравнению с дсом там намного меньше арсенал у игрока, один щит и вроде нет магии, из-за чего можно повысить динамику сражений и заставлять игрока учиться играть, а не создать противника, которого должен суметь завалить любой билд

29
1

Наличие билдостроения не делает боевку лучше или хуже

9

перекатыне прогрессирует файт

парированиемпрогрессирует файт

соулс билды???

6
2

Вот только в Секиро есть ещё древа скиллов и разные навыки инструментов в протезе, которые позволяют довольно разные билды составить. И это работает ещё и на боссов с учётом количества уровней инструментов. Говорить про билд с парированиями в соулсах, которые даже не на всех врагах работают, довольно странно. За три части сколько боссов наберётся, которых можно спарировать (в демонах вроде вообще таких боссов нет за вычетом старого монаха, который игрока призывает)? Вспоминаю только гвина, преследователя (причём без опции рипоста, но можно с баллист накидать урона, если позицию грамотно выбрать, ладно), грешницу (но вроде без возможности сделать рипост), трио клоунов из шульвы в роли босса, чемпиона гундира, понтифика, хранителей бездны, фриду (если не ошибаюсь, бэкстабы точно можно делать), лориана (без возможности рипоста), доспехи драконоборца (без опции рипоста), копьё церкви. Возможно забыл кого-то, но всё равно получается довольно немного на несколько десятков боссов трилогии. При этом ещё и рипост провести после парирования можно не всем из списка.

6

Атака, блок, прыжок, додж. Как минимум на 2 больше, чем было в соулсах до ЕР 🫵😂

5

А че фанатики так любят вспоминать билды из соулсов, при этом забывая, что в секиро вообще то билды тоже есть, они реализуются через прокачку протезов в купе с изучением приемов под кокретный протез. А, извините, ведь соулс фаги не смогли пройти дальше Гебу, и просто не знают про эти механики.

4

Так игра в билды это не геймплей, это хуета для клоунов.

3

Давай, ещё посравнивай какие нибудь рпг и экшены. Пиздец каша в башке у людей. Дело в том что секиро в принципе не сосалик. Да там есть похожие принципы в геймплее. Но сосалик экшн рпг все остальное не сосалики

2

Танкование бронёй это ты сильно сказал. Даже в броне хавела с полный физой, обмазами и прочим дерьмом, нереально вытанковать ни одного босса полностью, не прибегая при этом к каким-то лютейшим изъёбам, которые превращают игру в ещё большую дрочь, чем бесконечные перекаты.

Ну так, относительно дарк соулса боевка в секиро далеко не однокнопочная, боссы в секиро разнообразнее и можно разными подходами их убивать и секиро тебе об этом либо рассказывает, либо намекает, например, ситименов можно убить закидываясь божественным конфети или проапать щит феникса(вроде так называется), базовых мобов с щитами ломать топором или кайтить и в спину бить, не помню чтобы дс давал тебе такие возможности, с тем же щитом ты попробуешь подраться, не выкупишь как парировать, просто потеряешь всю стамину и будешь базово перекатываться и бить

Эти хейтеры сейчас с нами в одной комнате? Парирование в секиро сделанно на порядок более стильно и интереснее чем в соулсах и почему то ты противопостааляя забыл упомянуть о вертикальном левелдизайне в секиро и выросшей динамике боя. Да и вроде соулсы то особо не срут, по крайней мере дс1 и дс3, а вот элден срут я думаю заслуженно по крайней мере говоря о реюзах ассетов.

чувак просто сделал тирлист игр от FS, не рвись