{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Star Citizen
Mr Foxer

Star Citizen Live: Всё об патче 3.15

Star Citizen Live возвращается! Джаред Хакаби вместе с Ричардом Тайрером собрались чтобы ответить на основные вопросы сообщества о патче 3.15, в число которых входят такие темы, как исцеление, настоящее и будущее системы инвентаря и многое другое.

Медицина и система инвентаря, первые впечатления

  • Судя по всему, медицинская система была хорошо воспринята игроками. Но некоторым не нравится сама идея лечебных лучей.
  • На PTU, в безопасных зонах, игроки безнаказанно накачивали других игроков медикаментами. CIG ввели временную меру: они отключили использование мультитула, медицинского пистолета и медпена на других людей в охраняемых зонах.
  • В дальнейшем они хотят убрать такую искусственную защиту по всей игре и внедрить более системные механизмы, препятствующие неподобающему поведению.

Травмы в тюрьмах

  • В патче 3.15 некоторые ранения в тюрьме приводят к неминуемой смерти. В будущем Klescher обзаведётся медпунктом.

Смерть от падения и случайные смерти

  • В текущем виде физическая симуляция иногда может засекать многократные столкновения на высокой скорости, за короткий промежуток времени, из-за чего персонажу наносится огромный урон и он мгновенно умирает. Разработчики работают над решением этой проблемы.

Система выживания

  • SC содержит элементы выживания и пытается достичь баланса в этом вопросе, чтобы предложить уникальный и интересный опыт игроку. Игра не стремится быть абсолютно реалистичной, но моделирует то, что необходимо для создания правдоподобного мира (который имеет смысл).

Физический инвентарь

  • Текущая система локального инвентаря - это временное решение, пока не будет полностью внедрен физический инвентарь.
  • Сундуки, шкафы и т.д. пока не являются полностью интерактивными, но со временем они будут использоваться в игре.
  • Следующая итерация физического инвентаря позволит сохранять в ящиках полные комплекты (скафандр, броня, оружие, рюкзаки и т.д.), что позволит быстро одевать и снимать комплекты одежды.
  • Текущая система локального инвентаря не позволяет делиться доступом к своему инвентарю с друзьями, и разработчики не хотят тратить время на реализацию функции, которая впоследствии исчезнет. Так что нам придется подождать будущей итерации системы инвентаря для совместного использования склада.

Система лута

  • В будущих патчах игроки смогут использовать тележки для перевозки большого количества предметов.
  • Из-за багов в ящиках можно найти предметы, которых там быть не должно (например, двуручный трактор-бим). Не считая этих багов, в них нет супер-редких предметов, но в будущем разработчики планируют их ввести.

Украденное имущество

  • Предметы, украденные игроком, переходят в его инвентарь. Бывший владелец не сможет найти предмет через приложение NikNax, т.к. потерянная вещь просто не будет отображаться в приложении.
  • В патче 3.15 вещи, полученные в награду за статус консьержа, подписчика и т.д. могут быть потеряны, так что их владелец не сможет получить к ним доступ. Но они останутся в ангаре RSI, так что предметы снова станут доступны в следующем патче.
  • В будущем разработчики внедрят возможность идентификации и поиска украденных вещей.

Поиск своего трупа

  • Разработчики делают механизм, позволяющий найти место своей смерти. Скорее всего, это будет маркер по миссии.

Переработка системы грузов и торговля

  • Игроки смогут приобретать ящики, в которые можно будет складывать предметы.
  • Разработчики планируют добавить приложение для торговли/передачи собственности между игроками

Транспортировка корабельных компонентов

  • Сейчас невозможно перевозить компоненты корабля. Их возможно установить на корабль только в том месте, где они были куплены.
  • Цель разработчиков в том, чтобы компонентами можно было управлять через приложение Hangar Manager. После его ввдения игроки или NPC смогут перемещать компоненты.

Места жительства

  • Позже GrimHEX можно будет выбрать в качестве стартового места жительства.

Выход из боя, выйдя из игры

  • Чтобы игроки не выходили из игры во время боя разработчики могут сделать систему, которая оставляет персонажа в мире, пока вокруг есть другие игроки.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

0
2 комментария
Andrey

В будущем, в будущем, это временная, игроки смогут...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null