реклама
разместить

Star Citizen Live: Всё об патче 3.15

Star Citizen Live возвращается! Джаред Хакаби вместе с Ричардом Тайрером собрались чтобы ответить на основные вопросы сообщества о патче 3.15, в число которых входят такие темы, как исцеление, настоящее и будущее системы инвентаря и многое другое.

Star Citizen Live: Всё об патче 3.15

Медицина и система инвентаря, первые впечатления

  • Судя по всему, медицинская система была хорошо воспринята игроками. Но некоторым не нравится сама идея лечебных лучей.
  • На PTU, в безопасных зонах, игроки безнаказанно накачивали других игроков медикаментами. CIG ввели временную меру: они отключили использование мультитула, медицинского пистолета и медпена на других людей в охраняемых зонах.
  • В дальнейшем они хотят убрать такую искусственную защиту по всей игре и внедрить более системные механизмы, препятствующие неподобающему поведению.

Травмы в тюрьмах

  • В патче 3.15 некоторые ранения в тюрьме приводят к неминуемой смерти. В будущем Klescher обзаведётся медпунктом.

Смерть от падения и случайные смерти

  • В текущем виде физическая симуляция иногда может засекать многократные столкновения на высокой скорости, за короткий промежуток времени, из-за чего персонажу наносится огромный урон и он мгновенно умирает. Разработчики работают над решением этой проблемы.

Система выживания

  • SC содержит элементы выживания и пытается достичь баланса в этом вопросе, чтобы предложить уникальный и интересный опыт игроку. Игра не стремится быть абсолютно реалистичной, но моделирует то, что необходимо для создания правдоподобного мира (который имеет смысл).

Физический инвентарь

  • Текущая система локального инвентаря - это временное решение, пока не будет полностью внедрен физический инвентарь.
  • Сундуки, шкафы и т.д. пока не являются полностью интерактивными, но со временем они будут использоваться в игре.
  • Следующая итерация физического инвентаря позволит сохранять в ящиках полные комплекты (скафандр, броня, оружие, рюкзаки и т.д.), что позволит быстро одевать и снимать комплекты одежды.
  • Текущая система локального инвентаря не позволяет делиться доступом к своему инвентарю с друзьями, и разработчики не хотят тратить время на реализацию функции, которая впоследствии исчезнет. Так что нам придется подождать будущей итерации системы инвентаря для совместного использования склада.

Система лута

  • В будущих патчах игроки смогут использовать тележки для перевозки большого количества предметов.
  • Из-за багов в ящиках можно найти предметы, которых там быть не должно (например, двуручный трактор-бим). Не считая этих багов, в них нет супер-редких предметов, но в будущем разработчики планируют их ввести.

Украденное имущество

  • Предметы, украденные игроком, переходят в его инвентарь. Бывший владелец не сможет найти предмет через приложение NikNax, т.к. потерянная вещь просто не будет отображаться в приложении.
  • В патче 3.15 вещи, полученные в награду за статус консьержа, подписчика и т.д. могут быть потеряны, так что их владелец не сможет получить к ним доступ. Но они останутся в ангаре RSI, так что предметы снова станут доступны в следующем патче.
  • В будущем разработчики внедрят возможность идентификации и поиска украденных вещей.

Поиск своего трупа

  • Разработчики делают механизм, позволяющий найти место своей смерти. Скорее всего, это будет маркер по миссии.

Переработка системы грузов и торговля

  • Игроки смогут приобретать ящики, в которые можно будет складывать предметы.
  • Разработчики планируют добавить приложение для торговли/передачи собственности между игроками

Транспортировка корабельных компонентов

  • Сейчас невозможно перевозить компоненты корабля. Их возможно установить на корабль только в том месте, где они были куплены.
  • Цель разработчиков в том, чтобы компонентами можно было управлять через приложение Hangar Manager. После его ввдения игроки или NPC смогут перемещать компоненты.

Места жительства

  • Позже GrimHEX можно будет выбрать в качестве стартового места жительства.

Выход из боя, выйдя из игры

  • Чтобы игроки не выходили из игры во время боя разработчики могут сделать систему, которая оставляет персонажа в мире, пока вокруг есть другие игроки.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

1010
реклама
разместить
1 комментарий

В будущем, в будущем, это временная, игроки смогут...

1

Комментарий недоступен

Умер умный карликовый шимпанзе Канзи — он умел играть в Minecraft и понимал английский

Знаменитому животному было 44 года.

Умер умный карликовый шимпанзе Канзи — он умел играть в Minecraft и понимал английский
365365
1616
1212
22
22
11
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
реклама
разместить
Аудитория Assassin's Creed Shadows превысила два миллиона человек

Игра превзошла Origins и Odyssey по стартовым показателям.

Аудитория Assassin's Creed Shadows превысила два миллиона человек
280280
165165
1212
1010
99
22
11
11
А количество проданных копий?
Разработчик Assassin's Creed Shadows о достоверности игры: «Это не документальный фильм»

Ubisoft не пытается показывать Японию «как в учебнике».

Разработчик Assassin's Creed Shadows о достоверности игры: «Это не документальный фильм»
248248
114114
2121
77
33
22
11
11
11
Зачем тогда они кичились тем, что типа наняли профессианального историка, который оказался фантазером?
Авторы Minecraft представили масштабное обновление с улучшенной графикой — трейлер и скриншоты

Кубический мир станет ещё красивее — бесплатно для всех игроков.

2525
44
22
11
11
11
Эх, обезьяна не дожила до обновы((
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Как и все играю в Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
5050
55
33
22
11
11
Аналитик извинился за ошибочные данные о продажах Final Fantasy XVI

Игра определённо разошлась тиражом более 3,5 миллиона копий.

Аналитик извинился за ошибочные данные о продажах Final Fantasy XVI
100
4141
1414
22
22
22
11
11
11
Ждем извинений Юбиков за ошибочные данные о продажах Shadows
Clair Obscur: Expedition 33 ушла «на золото» — за 33 дня до релиза

Финальная версия игры готова, переносов не будет.

300300
2929
99
99
33
22
11
Символично, 33 в названии, за 33 дня до старта ушла на золото, забавно, возраст Христа... Желаю ей продаться 33 млн копий, и вознестись на пьедестал.
Аналитик: сейчас стратегия всех студий — уйти с дороги GTA VI

Компании пытаются либо ускорить выход своих игр, либо отложить их.

Аналитик: сейчас стратегия всех студий — уйти с дороги GTA VI
333333
8484
2929
1515
99
55
22
22
11
11
11
11
11
Пофиг на ГТА максимально
реклама
разместить
Утечка: характеристики RTX 5060 Ti — 4608 ядер, 8 или 16 ГБ памяти, TDP 180 Вт

Разрядность шины — 128 бит.

Утечка: характеристики RTX 5060 Ti — 4608 ядер, 8 или 16 ГБ памяти, TDP 180 Вт
164164
3232
99
77
55
11
Разрядность шины — 128 бит. 8гб - мой выбор 2025
Рейтинг фильма Белоснежка на западе
Рейтинг фильма Белоснежка на западе
5555
1616
1010
11
11
А то, что это ревьюбомбинг мы умолчим.
Исследование выявило связь между использованием ChatGPT и одиночеством

Но о вреде искусственного интеллекта пока говорить рано.

Исследование выявило связь между использованием ChatGPT и одиночеством
7878
2929
2222
1010
22
11
11
11
То есть человек, страдающий от одиночества, оказывается, ищет любого общения, хотя бы с роботом. Кто бы мог подумать.
[]