Возможно, у меня их слишком много, чтобы выбрать только одну, поэтому я сужу список до трех, если позволите:
Работа над Young Avengers с Кироном Гилленом и Джейми МакКелви, потому что это была творческая команда, которая долгое время создавала независимые комиксы ещё за пределами Marvel;
Над Чёрной Вдовой с Марком Уэйдом и Крисом Сомни, потому что там было такое сплоченное творческое видение, изложенное с самого начала и хорошо реализованное на протяжении всей серии из 12 выпусков;
И, наконец, Thor/The Mighty Thor с Джейсоном Аароном и Расселом Дотерманом, потому что я получал удовольствие, используя цвета для создания неоновой научно-фантастической эстетики и прекрасных дизайнов персонажей и окружающей среды Рассела.
Хм, никогда не подумал бы, что рисуют и красят разные люди 😮
Вы удивитесь. но зачастую и рисует несколько человек. Обычно как:
1. Есть основной художник, он пилит композиции по сценарию и делает отрисовку в карандаше.
2. Затем это дело передается второму художнику, который отрисовывает тушью поверх карандаша. Убирает грязь, заливает тени. В общем делает чистовую версию.
3. Затем в дело вступает третий художник - колорист. Тут понятно - он раскрашивает.
4. И это еще не все, потом в дело вступает леттеринг. Специалист, который баблы развешивает и пытается текст сценариста впихнуть.
5. И как вишенка на торте - художник по обложкам. Тоже, как правило отдельный спец.
Все это применимо и к тем, кто работает в цифре. Скетч-Чистовик-Покрас-Текст.
Но такой подход характерен для крупных студий, где все на поток поставлено и нужно нонстопом выдавать контент. Бывает, что первые два этапа пилит один и тот же спец. Бывает, когда один автор вообще все делает, типа Майка Миньолы и его Хэллбоя.
это скорее подход манги, когда один человек делает всё (и то, позже отряд ассистентов помогать начинает), либо авторских комиксов, где человек-оркестр тянет на себе все процессы