Колористы комиксов Marvel рассказали про свои лучшие работы

Компания готовится к 24 января - дню чествования колористов.

Колористы комиксов Marvel рассказали про свои лучшие работы

24 января считается днём колористов, Marvel Comics начала готовиться за неделю до него. На сайте издательства был опубликован материал, в котором пять работающих на компанию колористов рассказали о моментах, которыми они гордятся больше всего за свою карьеру.

Однажды утром я повел детей в школу. Мы стояли в очереди, когда совершенно неожиданно я увидел письмо от Роба Лайфельда. И он просил меня покрасить для него кое-что!

Я вырос, читая комиксы в 90-х в Северной Мексике, поэтому я никогда не думал, что когда-нибудь буду работать над комиксами Marvel, получая электронные письма от своих героев. Это был мега волнующий момент для меня.

Хесус Абурто
Обложку к 6-ому выпуску 8-го тома Дедпула рисовал Грэг Лэнд, а красил Хесус Абурто
Обложку к 6-ому выпуску 8-го тома Дедпула рисовал Грэг Лэнд, а красил Хесус Абурто

Когда я начал работать над Strange Academy, мне очень хотелось чтобы этот комикс отличался от моих предыдущих работ. Я даже специально создал новую кисть. Первый выпуск этой серии разделяет то, как я подходил к покрасу раньше, и то, как делаю после. По крайней мере, в моей голове.

Эдгар Дельгадо
Арт из первого выпуска Strange Academy. Рисовал Умберто Рамос, красил Эдгар Дельгадо
Арт из первого выпуска Strange Academy. Рисовал Умберто Рамос, красил Эдгар Дельгадо

Без сомнения, это должны быть House of X и Powers of X. Я всегда был поклонником Людей Икс — большинство моих комиксов в 90-х были комиксами о мутантах — и я имел честь быть частью этого невероятного приключения по их обновлению.

Работать над Людьми Икс было захватывающе. Все участники сделали всё возможное, творческая группа была заряжена. Определенно один из моих любимых моментов!

Марте Грасиа
Арт из первого выпуска House of X. Рисовал Пепе Ларраз, красил Марте Грасиа
Арт из первого выпуска House of X. Рисовал Пепе Ларраз, красил Марте Грасиа

У меня так много замечательных моментов, которыми я горжусь, — моментов, когда я сижу и смотрю на полки с раскрашенными мной комиксами… Когда я вижу, как мои цветные работы напечатаны в более чем натуральную величину.

Когда я вижу гордость в глазах моих детей, когда они видят то, над чем я работала. Но я думаю, что больше всего я горжусь моментом, когда я получаю электронное письмо или заметку от редактора, и он счастлив. Этим я горжусь больше всего.

Рейчел Розенберг
Арт из 1-го выпуска 9-го тома Лунного Рыцаря. Рисовал Алессандро Капучо, красила Рейчел Розенберг
Арт из 1-го выпуска 9-го тома Лунного Рыцаря. Рисовал Алессандро Капучо, красила Рейчел Розенберг

Возможно, у меня их слишком много, чтобы выбрать только одну, поэтому я сужу список до трех, если позволите:

Работа над Young Avengers с Кироном Гилленом и Джейми МакКелви, потому что это была творческая команда, которая долгое время создавала независимые комиксы ещё за пределами Marvel;

Над Чёрной Вдовой с Марком Уэйдом и Крисом Сомни, потому что там было такое сплоченное творческое видение, изложенное с самого начала и хорошо реализованное на протяжении всей серии из 12 выпусков;

И, наконец, Thor/The Mighty Thor с Джейсоном Аароном и Расселом Дотерманом, потому что я получал удовольствие, используя цвета для создания неоновой научно-фантастической эстетики и прекрасных дизайнов персонажей и окружающей среды Рассела.

Мэтт Уилсон
Обложка Mighty Thor #1. Рисовал Рассел Дотерман, красил Мэтт Уилсон
Обложка Mighty Thor #1. Рисовал Рассел Дотерман, красил Мэтт Уилсон

В течение недели Marvel собирается продолжать выпускать материалы связанные с колористами.

2525
10 комментариев

Хм, никогда не подумал бы, что рисуют и красят разные люди 😮

1
Ответить

Вы удивитесь. но зачастую и рисует несколько человек. Обычно как:
1. Есть основной художник, он пилит композиции по сценарию и делает отрисовку в карандаше.
2. Затем это дело передается второму художнику, который отрисовывает тушью поверх карандаша. Убирает грязь, заливает тени. В общем делает чистовую версию.
3. Затем в дело вступает третий художник - колорист. Тут понятно - он раскрашивает.
4. И это еще не все, потом в дело вступает леттеринг. Специалист, который баблы развешивает и пытается текст сценариста впихнуть.
5. И как вишенка на торте - художник по обложкам. Тоже, как правило отдельный спец.
Все это применимо и к тем, кто работает в цифре. Скетч-Чистовик-Покрас-Текст.
Но такой подход характерен для крупных студий, где все на поток поставлено и нужно нонстопом выдавать контент. Бывает, что первые два этапа пилит один и тот же спец. Бывает, когда один автор вообще все делает, типа Майка Миньолы и его Хэллбоя.

6
Ответить

это скорее подход манги, когда один человек делает всё (и то, позже отряд ассистентов помогать начинает), либо авторских комиксов, где человек-оркестр тянет на себе все процессы

1
Ответить