{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

209 метров

Привет всем!

Участвую во всех номинациях кроме Лучший визуал, Первая игра и Лучший код. Игра далеко не первая, а код хоть и лучший, но лучше его не светить дабы не разжигать религиозные войны.

Механику сделал за пол дня, о теме совсем не думал, но так как получилось относительно играбельно, то начал менять капсулу и боксы, на ассеты. Так же пришлось придумать сюжет что бы приплести к Джему. Пара выходных и по часу в день и вот что получилось.

Несмотря на то что игра была сделана в России и относительно русским, игра полностью на русском языке. Ломаем стереотипы!

Игра называется "209 метров". Нет, это не длинна моего члена. Это расстояние которое нужно пробежать по минному полю между бункерами.
Короновирус разбушевался и мутировав сделал жизнь людей на планете почти непригодной. Двое выживших решили отсидеться в бункерах и переждать. Но как водится "что то пошло не так".

как в это играть

Думаю стоит пояснить что красный индикатор указывает на то что вы бежите на максимальной скорости и нет необходимости тянуть мышь ещё в перёд. Синий, что можно ещё прибавить. В лучших традициях Сколково, выход из игры Альт Ф4.

Если играли, а потом сделали перерыв на несколько часов, то лучше скачать новый архив. Легче игра не станет, но правятся ошибки в тексте.

Отпишитесь кто смог пройти. Игра сложная. Только не спойлерите концовку пожалуйста. Ссылка на игру:

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Даня Мешковец

что ж, прошёл игру. Классная игра, интересная задумка, но главное её хардкорность которой могут позавидовать все боссы DS. Но управление должно стоить отдельной номинации, потому-что это такой артхаус, даже спустя сотню попыток ты ели как привыкаешь. В целом игра очень даже хороша, к тому же она бесплатная. Потраченного времени не жалею, ибо когда прошёл - непередаваемая радость меня свалила с ног волной. Так игра 4/5 (управление, чел). И кстати, сделай какую-нибудь изгородь снизу карты (там просто дыра). Ты молодец))

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Спасибо большое.

Ответить
0
Развернуть ветку
принц снежных эльфов

Лайк за гугл диск

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Кадыков

лайку за игру я бы обрадовался больше )

Ответить
1
Развернуть ветку
принц снежных эльфов

Поставил на этот коммент)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Кадыков

и на этот )

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Классическая игра в актуально сеттинге и классном исполнении. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Кадыков

о, играл в эту игру, сеттинг очень нравился, там кажется мексиканец уходит от полицейских. Но там если не ошибаюсь машины сталкиваясь взрывались. Это серьёзно упрощало задачу.

Такие игры до сих пор на телефонах выходят. Графика только разная.

Ещё хочу отметить что беда таких игр что находится паттерн поведения и убегать можно бесконечно не принимая каких то решений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Да, перепрыгивает через забор и игра начинается. Взрывание машин облегчает, но это тоже не просто. И в ней был только survival mode. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bavli

1) Я бы сделал сетку по краям или тп, а то платформа просто заканчивается, не найс)
2) Я хочу чтобы эту игру рассмотрели в инди компании которая оценит 1 игру в лайве, чтобы посмотреть на их горящие *додумайте сами*

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Минут 15 погонял, лучший результат чуть меньше половины пути - занятно)
Стоило бы добавить счетчик попыток и анимации подрыва на мине. От 6 мин убежать практически нереально, можно поэкспериментировать с уровнями сложности, отличие которых было бы в ограничении числа мин одновременно преследующих игрока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

можно поэкспериментировать с уровнями сложности, отличие которых было бы в ограничении числа мин одновременно преследующих игрока.

Не, это же симулятор бега по минному полю в 2026 году ) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Тогда выходит, что прохождение в большей степени от случайности зависит, чем от мастерства...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Ну, симуляторы это отражение реальной жизни, насколько наша жизнь зависит от случая? Особенно когда бежишь по заминированному полигону?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

К счастью, не было такого опыта))
Это же в любом случае игра, т.е. все же условность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Здесь я ушёл от большего количества мин и бездарно запорол, но да, мне везло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bavli

Так, как пройдете,  скиньте ссылку на видео прохождение )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Сергеев

Я так полагаю, что генерация мин случайная. Может ли положение мин сгенерироаться так, что я не пройду игру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

нет, в теории даже если создастся стена из мин, вы можете привлечь часть из них, отбежать и сменив направление оставить их позади, выйдя из их поля действия.

Просто нужна хорошая реакция и правильное принятие решений. Игра трудная, но пройти можно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеев

1,5 часа играл, ниче не вышло (((
интересно, что в конце
Мне оставалось 60 метров, но нет. В среднем 60 метров  только удается пробежать и когда остается 150-140 я уже не могу увернуться

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

если соберёшься играть снова то лучше скачай архив заново, я там ошибки в тексте концовки исправлял. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеев

можно  мне отдельную версию игры 109 метров, а не 209, ахахах

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

ты знаешь, я подумал об этом. Пришлю через неделю, но только тебе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Кадыков

похоже придётся объявлять второй конкурс на видеопрохождение )

Смотри, генерирует по всему полю одинаково, 150 метров или 60 плотность одинаковая. Просто из за того что преследующие мины зачастую копятся так как не удаётся их сбросить с хвоста, кажется что сложность возрастает. 

Но конечно да, случай тоже играет роль, но всё таки повлиять на форсможёрные ситуации есть возможность.

Полтора часа? Жаль что ты не в жюри по залипательности )))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Totorimoto

попробую попозже

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Так, 9 метров я пробежал...Осталось еще 200

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

"Несмотря на то что игра была сделана в России и относительно русским, игра полностью на русском языке. Ломаем стереотипы!"

^_^

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null