Джем от народа
Максим Сластин
436

«Mind Escape» — когда устал от изоляции

В закладки

Всем привет. Меня зовут Максим. Я бы хотел вас познакомить со своей маленькой историей о человеке, который устал от самоизоляции и пытается выбраться наружу хотя бы в своём сознании. (На самом деле я не из тех, кто устал работать дома, но я слышал, что такие люди есть)

Жанр: Платформер от третьего лица

Движок: Unity

Использованные ассеты: Музыка, код и модельки были сделаны мной во время джема. Заимствован только бесплатный шрифт с Google Fonts.

Участие в номинациях: Все, кроме «Лучший старт»

Время на прохождение: 5 — 10 минут

Ссылки

Игра:

Ссылка на исходный код:

О разработке

Это не первый мой джем и я понял для себя одну особенность всех тем на джемах. К ним мне всегда, без исключения, сложно придумать идею игры (иногда ровно до того момента, как джем закончится). Поэтому весь первый день я провёл в раздумьях над первоначальной концепцией и ни к чему не пришёл. Остановился на том, что хотел попробовать сделать уже давно — платформер от третьего лица.

Затем я вспомнил, что хотел понять как можно сделать катсцены в Unity. Так и родилась идея истории о человеке, который просто встал и начал прыгать по платформам.

На предыдущем джеме мы с командой делали игру, где персонаж идёт в темноте около фонарей и они автоматически включались.

Поэтому мне пришла в голову идея добавить эффект появления платформ с помощью шейдера. Игрок приближается к платформе и она постепенно появляется в воздухе.

Заключение

Спасибо всем, кто пожелает поиграть в мою игру и спасибо организаторам за предоставленную возможность. Удачи всем участникам.

Ссылки на мои другие страницы:

{ "author_name": "Максим Сластин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 242983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 10:41:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4
Ответить
1

Только что хотел сообщить об этом баге
но это может стать фичей)

Ответить
0

Когда падаешь очень полезно, особенно в 2Д формате, а вот когда прыгаешь и стопишься не очень)
Хотя если реализовать как захват, то да, а так пока он видит цель и идет к ней)

Ответить
0

Ой ёй, спасибо, поправлю)

Ответить
0

так и не допрыгнул до второй платформы

Ответить
1

Тоже не удаётся совершить прыжок ко второй платформе, при этом, если попадаю на неё, то не могу прыгнуть на стол.. Думаю у неё какие то проблемы с границами у колизии

Ответить
0

Мне нравятся цвета, медитативная музыка, типа расслабься, мужик, хех
Но лично мне сложно оценить расстояние до объектов, чет они никак не приближаются ко мне и я падаю( 
видимо давно не играл в платформеры

Ответить
0

UPD. Спасибо за сохранения, блин. Я бы был в ярости, если бы не они

Ответить
0

Спасибо) да, согласен, надо будет добавить какой-нибудь индикатор под игроком

Ответить

Комментарии

null