Мне давно хотелось сделать игру про зомби, особенно после последнего обновления Left 4 Dead. Однако у меня никогда не было на это времени.
Дело в том, что уже больше четырёх лет BYYONI разрабатывает свой основной проект «Mind Control». За годы работы над этим проектом я в совершенстве освоил RPG maker и вывел свои правила игрового дизайна, которыми вдохновился у мастеров японской игровой индустрии. Этот конкурс стал для меня хорошей возможностью осуществить свои игровые и дизайнерские потребности.
Эта игра является особым коктейлем моих знаний, которые я собрал за долгие годы работы и поиска. Для этого конкурса я сделал такую игру про зомби, в которую я сам захочу поиграть. К сожалению, новой музыки для этой игры не смог написать. Всё время ушло на то, чтобы нарисовать всю игровую графику. Поэтому большинство треков в этой игре — это не вошедшие композиции в мою основную игру. Также я попросил знакомых музыкантов помочь мне со звуковым сопровождением, и они выделили по одному треку.
К слову, я давно уже хотел с ними поработать, но такой возможности до этого момента у меня не было. Кстати, игра выполнена в чёрно-белых тонах не случайно: во-первых, это потому, что я рисую мангу, и поэтому хорошо работаю с контрастом; а во-вторых, это сильно облегчило мне задачу и ускорило процесс разработки.
Это же почти hotline maiami ! Классный стиль у вас
Не представляю, как такое сделать за 6 дней...
И да… ещё я очень мало спал пока работал.
Графика на самом деле не такая и большая для меня проблема.
Сложнее всего продумать и прописать механики так чтобы предостеречь все возможные проблемы.
В такой промежуток времени — это особенно сложная задача.
И да, я фанат Hotline Miami.
Это та игра, которая привела меня к инди играм.
Но мой основной проект совсем другой направленности.
Невероятная работа! Играть действительно интересно!
Спасибо ʕ≧㉨≦ʔ
Вас в итоге четверо было?
Ну… не совсем.
Основную работу я сделал в одиночку.
А те, кто указан в поддержке решили для меня ряд небольших, но важных задач.