Где-то 7-8 лет назад я решил, что настал момент и я должен сделать что-то, что будет большим трудом в моей жизни — что-то, о чём я никогда не буду жалеть. Тогда я начал разрабатывать игры и очень серьёзно подошёл к этому вопросу.
Game designer, Illustrator, BYYONI CEO。Site: http://byyoni.mygamesonline.org/ Twitter: www.twitter.com/BYYONI1
Где-то 7-8 лет назад я решил, что настал момент и я должен сделать что-то, что будет большим трудом в моей жизни — что-то, о чём я никогда не буду жалеть. Тогда я начал разрабатывать игры и очень серьёзно подошёл к этому вопросу.
Я очень удивился сегодня, когда мне нужно было по делу написать сообщение одному из пользователей на DTF. И я не смог этого сделать, т.к. сообщения теперь платные, и для отправки сообщений нужно купить подписку. Теперь мне придётся искать другой способ связаться с человеком. Спасибо, DTF, что делаете мою жизнь легче!
"Mind Control: Bloody Renaissance" — это очень личный проект. Я делал эту игру на протяжении последних 7 лет и исследовал в ней волнующие меня темы: скорбь, Бога, терроризм и ужас. Я пережил многое с этой игрой и всегда стремился довести её до релиза без потерь, не вырезая хорошие идеи ради того, чтобы выиграть время и ускорить процесс разработки.…
7 октября в Steam вышла наша игра Creepy Creepy Love. Без учёта времени, которое я потратил на разработку прошлой версии для Itch.io, послужившей основой для игрового процесса, эту игру мы разрабатывали на протяжении 9 месяцев. В этой статье я хочу рассказать о большом пути одной маленькой мини-игры, которая со временем стала полноценным проектом в…
Данная презентация посвящена играм вдохновлённым проектами дизайнера Suda51 и его студии Grasshopper Manufacture.