BYYONI Entertainment

+2436
с 2019

Game designer, Illustrator, BYYONI CEO。Site: http://byyoni.mygamesonline.org/ Twitter: www.twitter.com/BYYONI1

28 подписчиков
35 подписок

Ну да, у нас берут телефоны в кредит. А ещё у нас в стране почти у всех есть машины, и зачастую у каждого члена семьи есть свой личный автомобиль, чего не в каждой стране Европы встретишь. И да, люди берут в кредит и машины, и технику, много работают. Но факт остаётся фактом: у нас в стране хорошо покупают айфоны, это ходовой товар, ради которого покупатели готовы взять и рассрочку, и кредит. То, что они не могут купить его за одну заплату, не значит, что они не могут его купить вообще. Поставщикам и продавцам плевать, откуда покупатели берут деньги на ту или иную покупку, так что не вижу противоречия. Просто ты неправильно поставил вопрос и слово «высокодоходный» используешь не в ключе, что у нас высокие в стране зарплаты, а в ключе, что с данного региона высокая прибыль.

Теперь хочу узнать, откуда цифра в один процент?

Ну и да, всякие рейтинги, проспонсированные сомнительными политизированными институтами, — это мусор. Это то же самое, что верить статистике Collective Shout или серьёзно читать статью SweetBabyInc. Я привожу такой пример, потому что спонсируются эти две организации по тому же принципу. Это политизированные инструменты, которые выдают нарратив, за который готовы заплатить, и там реальных цифр нет и в помине.

Более того, если мы говорим о доходах, то стоит учесть и официальные цифры (хотя бы для объективности), а ещё стоит учесть налоговую нагрузку. Потому что в некоторых странах налоговая нагрузка значительно выше, чем у нас, и ты легко можешь отдать те же 40% своего дохода в качестве налогов.

1

Прошу прощения за задержку с ответом, я был чертовски занят.

Что касается управления мышью, то раньше такая возможность была, но она работала некорректно, персонаж не активировал некоторые объекты при нажатии на них. Пока я не планирую добавлять эту функцию обратно, но согласен, что с ней игра стала бы гораздо удобнее.

1

Я хочу знать: используете ли вы грантовые деньги, планируете ли получать гранты? Ищете ли спонсоров или инвесторов? Проще говоря, хочу узнать, насколько проект будет независимым.

Также мне интересно всё то, что касается безопасности: насколько безопасно для разработчиков и игроков будет осуществлять покупки и продажу игр?

Что касается цензуры — какой она будет? Что можно, а что нельзя? Что ожидать игрокам и разработчикам от вашего магазина в этом ключе? Можно ли будет публиковать игры с жестоким контентом, неполной наготой или нецензурной лексикой? Как будет происходить маркировка контента?

Ну и мои личные замечания насчёт отзывов. Я не уверен, что это нужно площадке в духе Itch. Всё-таки Itch используют для тестирования прототипов и демо-версий, и для публикации бесплатных игр. А для продвижения игр и выражения пожеланий разработчикам на Itch есть комментарии и оценка от 1 до 5 звёзд. Количество комментариев легко даёт понять интерес игроков к игре, а оценка помогает игре попасть в топы алгоритмов.

На самом деле, я искренне считаю, что комментарии и оценка в 5 звёзд работают в разы лучше, чем отзывы в Steam. Так как, помимо поддержки и оценки, это даёт ещё возможность общаться разработчику с игроками. Что, на мой взгляд, очень хорошо подходит для таких площадок.

1

Помню, жаль нет продолжения.

Мне сначала показалось что это Куплинов.

1

Игра красивая, но не рекомендую играть в неё на высокой сложности. Это просто скучно и мешает получать удовольствие от аудиовизуального процесса. Я сам купил игру, когда искал интересные японские игры на Авито — тогда у игры даже портов на PC и Switch не было. Взял игру в плёнке где-то за 700 рублей. Игра понравилась сразу, правда, выбранная мной высокая сложность подпортила прохождение — она тут правда не к месту.

1

Мне тоже понравилась боевая система. Я прошёл демо, и было поначалу непривычно, но это потому, что я ждал от игры опыт, сравнимый с GetsuFumaDen, в то время как в Hotel Barcelona нужно использовать совсем другие тактики. Так как удары расходуют стамину и работают они немного иначе, чем я ожидал, я стал больше играть от защиты, и так и победил первого босса.

А ещё я понял, что нужно создавать маршруты из своих прошлых копий, чтобы было легче убить босса. Я буквально создавал прохождения, где старался чаще стрелять в босса, чтобы в одном из заходов в него стреляли сразу 2-3 моих копии.

Проблема игры в том, что она предлагает что-то новое. А люди нового боятся и не хотят разбираться в механике и учиться новому.

4