Space Division
Брошен в космосе своей командой, но он обязательно выживет.
О игре «Space Division»
Space Division — это игра заключающая в себе историю участника космической экспедиции по изучению кротовых нор в космосе. Из-за возникновения психологического напряжения и затянутости экспедиции, команда решила вернуться на Землю. Но произошёл конфликт интересов между командой и главным героем, и они просто выбросили его в открытый космос. Будучи затянутым в чёрную дыру, он попал за грань привычного нам мира. И теперь ему предстоит выбраться оттуда, и попасть домой.
Игра выполнена на Unity.
Этапы разработки
Идея и выбор тематики: мы потратили день на обдумывания сеттинга, наполнения, и создание связи между темой конкурса и самой игрой. Мы выбрали космос за основу, так как нет более изолированного места чем космос.
Скетчи и более глубокая проработка идеи: К концу второго дня мы имели на руках готовые скетчи и расписанные механики, некоторые пришлось отложить на последующую доработку игры.
Написание кода и рисование спрайтов: Графику Ульяна отрисовала раньше чем я доделал игру, это было очень кстати. Осознавая, что времени на тесты будет очень мало. Все механики тестились после написания, но это меня всё-равно не спасло от шквала багов. Сейчас я успел реализовать всё о что мы придумали, на этапе обдумывания. Код местами конечно может вызывать неприязнь, но с ним это сделало малое количество времени.
О теме конкурса:
- Действия происходят в далёком космосе, где изолированы лучше всего.
- На персонаже автономный скафандр, который полностью автономен, имеет рекуперацию реактивного ранца, и пищевую систему. Ну и конечно же изолировал от радиации и космической пыли.
- Вы можете попасть в коридор, который более изолирован чем космос, ведь он в космосе, да, и выхода я в нём нормально не видел.
Кто принимал участие в разработке:
Дизайнер: моя любимая девушка Ульяна Гордеева — отрисовала всю графику, подбирала музыку, и редактировал некоторые игровые тексты.
Разработчик: Николай Меньков - написал код, собрал уровни, сделал анимации.
Это наша вторая совместная игра, которые мы делаем только вдвоём. Первую нашу игру которая находится на стадии тестов. Можете посмотреть в группе вконтакте, нашей маленькой и уютной студии разработки.
Билд нашей игры:
Видел, что людям кидали респект за Google Диск, по этому закинул туды)
Репозиторий с кодом:
Привет, всем из ЯЮниора. #яюниор
Управление:
Передвижение в космосе:
WASD — перемещение с помощью джет-пака, если кончается топливо, его малая часть будет потихоньку накапливаться(рекуперация).
Передвижение по земле:
AD — Движение влево, либо вправа.
Space — Прыжок.
X — Изменить тип гравитации.
Взаимодействие с проходами — E.
Выход в контекстное меню игры — Escape.
Номинации:
Проект участвует во всех номинациях за исключением трёх:
- «Лучший старт»
- «Лучшее камео Дениса Ширяева»
- «Лучшая резиновая уточка»
Уточняю, что проект дополнительно участвует в номиминациях:
- Лучшая игра на Unity - так как игра сделана на Unity.
- Лучший исходный код на Unity - репозиторий приложен.
Прошу обратить внимание:
Игра местами может быть сыроватой, но прошу вас относиться с понимаем, так как игра была сделана за 5 дне, а сегодня я спал 4,5 часа, чтобы это её доделать. Я ранее не работал в таких темпах, но в целом мне понравилось.
Игру мы будем доделывать, наполнять контентом, так как видим в ней потенциал, и довёдем до релиза. Ожидаю вашего фитбека)
Наши соцсети:
Наш YouTube канал: redneck'S studio
Наши саундтреки:
Я (Николай) - учился а теперь стажируюсь в ЯЮниор. О джеме я узнал как раз таки благодаря школе ЯЮниор.
Жду ваших идей и предложений, заранее спасибо