Don't Isolate Us

Движок: Unity

Жанр: Аркада, Симулятор

Представляю вам Don't Isolate Us. В этой игре вам предстоит взять под управление небольшое поселение и постараться не уничтожить всех его обитателей в течении 21 дня.

Финальный результат
Финальный результат

Что делать на старте?

Игра начинается с 4 поселенцев которые будут гулять без дела. Что бы занять поселенцев нужно дать им работу. Управлять назначениями вы сможете в списке поселенцев (иконка с головой). Всего доступно две работы, собирать яблоки и рубить лес.

После назначения необходимо поставить сундук, что бы поселенцы могли относить собранные ресурсы. Так же сундук используется для поедания яблок. С кроватями все сложнее, их нужно много. Кровати используются для восполнения энергии и изоляции поселенцев.

Поселенцы

Хоть поселенцы и просты как пять пальцев с ними будет много возни. Как уже сказано, если им не назначать работу, то поселение будет повергнуто в хаос, и вы проиграете. Но помимо работы у поселенцев есть нужды. Нужды показаны в личной карточке поселенца (открывается при клике на поселенца). В ней показаны 5 характеристик, инвентарь и наличие кровати.

Список всех поселенцев
Список всех поселенцев

Характеристики

Здоровье - первая и очень важная характеристика, если опустится до нуля вы проиграете. Пополнить ее нельзя. Стоит постоянно переключатся между поселенцами и следить за ней, так как первые симптомы болезни можно заметить на уменьшающейся полоске.

Энергия - при безделье много энергии не нужно, но если поселенец работает, то потребление возрастает. Запаса много, поэтому особого внимания не требуется. При низком значении, поселенец пойдет спать (Если у него есть кровать)

Голод - все просто, чем больше, тем хуже. Яблочных деревьев много, поэтому не должно возникнуть особых трудности с утолением голода. Так же стоит отметить что при большом показателе, поселенец может нарушить изоляцию и пойти к сундуку есть.

Счастье - пока поселенец здоров, спит, работает, кушает и т.д. можно не волноваться. Иногда показатель счастья может переесть расти и начнет падать. Причин несколько. Либо вы держите поселенца долго на изоляции, либо он на второй стадии болезни. Если счастье опустится до минимума, поселенец уйдет.

Тепло - все зависит от температуры, если показывает больше 15 градусов отслеживать не нужно. Но бывают дни, когда температура может опускаться до -20. Если поселенцы будут находится за пределами своей кровати их ждет гибель от обморожения.

Панель характеристик поселенца
Панель характеристик поселенца

Болезнь и изоляция

Главным врагом для поселенцев является болезнь. Болезнь в вашем поселении может появится внезапно, если ее не остановить, будет очень много жертв.

У болезни есть 3 стадии. На первой поселенец немного теряет здоровье. В начале болезнь не представляет угрозы, при нахождении в кровати ее возможно остановить. На второй стадии, поселенец становится заразным и начинает угрожать поселению. Так же к увеличенному расходу здоровья, добавляется уменьшение счастья. Вторую стадию уже не вылечить, поселенца можно будет прогнать. Третья стадия является очень заразной и может вызвать гибель, расход характеристик увеличен, заразность очень высокая.

Если в поселении будет много больных, не бойтесь отправлять людей на долгий карантин, больные поселенцы так же увеличивают население. Что положительно скажется на 21 день.

Если кровать красная то она занята
Если кровать красная то она занята

Игра [Windows x32/x64]

Код / Unity

Jam и Номинации

Разбирать, для каких номинаций подходит игра, после 5 дней разработки уже не хватит сил). Поэтому учувствую во всех номинациях каких возможно.

Ассеты

В основном мои силы были брошены на код. Некоторые иконки и модели моего производства. Но из за жестких временных рамок использовал графические ассеты от kenney's

Музыку брать из вне не хотел, если писать самому, то спать не получится поэтому решил ограничится так же звуками от kenys.

Заключение

Хочу поблагодарить организаторов и участников за хорошие проекты. Такой опыт интересного, недельного кранча, это круто)

Немного скринов, как менялась игра

192192 открытия
1 комментарий

Релиз 2

-Добавлен счетчик FPS (при нажатии P)
-Исправлен баг с появлением второго поселенца на новый день
-Системы деней и событий стали работать независимо друг от друга
-Заменен звук клика по кнопкам
-Панель с поселенцами обновляется при появлении и исчезновении поселенцев
-Скролл панели паселенцев работает коректней при нажатиях на кнопки
-Статы в карточке поселенца обновляются коректней
-Кнопки строительства коректней обновляются при изменени запасов дерева

Ответить