Isolation Gun

Мышка бежала, хвостиком махнула … мышку замкнуло

Главный экран

Описание

Isolation Gun (Изоляционная пушка) - платформер, разработанный в конструкторе Clickteam Fusion 2.5.

Вы играете за мышь, которая бегает по проводам. Мышь вооружена изоляционной пушкой, которая стреляет изоляционным гелем. По пути необходимо изолировать провода, чтобы можно было пройти по ним. Также мышь может лазить по проводам, расположенным вертикально.

Ссылка на скачивание:

Первое исправление после конца сбора заявок, исправлено движение по вертикальным проводам:

Сюжет

Учёные мыши, которые находятся почти на всех уровнях, расскажут про управление и сюжет игры. Нужно лишь навести на них курсор.

Но, если вы не хотите общаться с мышами (даже учёными), то будет полезно знать, что мышь по имени Жан Мышш украл некий предмет, необходимый учёным мышам для одного очень важного проекта. При этом злодей оголил провода и напустил всякой живности на всех четырёх уровнях. Ваша цель – найти то, что украл антагонист.

Управление

  • AD – движение влево, вправо;
  • WS – движение вверх, вниз (по вертикальным проводам);
  • Пробел – прыжок;
  • Левая кнопка мыши (компьютерной) или Ctrl – стрельба;
  • Esc – выход на начальный экран и из игры.

Номинации

Участвую во всех номинациях, кроме

  • Unity (игра не на Unity);
  • Лучший старт (это не первая моя игра);
  • Лучшая игра в жанре «Хоррор» (уж точно это не хоррор);
  • Полный Артхаус — за вклад в искусство (и не артхаус).

Дополнительно

История разработки банальна. В субботу думал над темой. В воскресенье утром пришла идея, сделал пару набросков. Затем всю неделю оттачивал механики и рисовал спрайты. В четверг до ночи строил уровни. В пятницу тестировал и исправлял ошибки.

Вашему вниманию несколько видео, которые я записал для демонстрации разработки друзьям. Увы, на полноценный трейлер времени не хватило.

Это моё первое участие в подобном конкурсе, а потому довести задумку до конца – это уже победа в личной номинации.

Можете ещё посетить мою группу в ВК, там тоже есть пара игр:

Спасибо за внимание и за конкурс. На выходных наконец-то оценю игры остальных участников.

{ "author_name": "Женя Лемур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 244504, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 20:37:57 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Идея интересная, вариативность механики достаточно хорошая, но управление и кривая стрельба все портит:)

Ответить
1

Задумка интересна, но не смог пройти - в начале второго уровня, задеваю головой об платформу в прыжке и дальше никак, ещё на первом уровне тоже застревал в проводах.

1) С управлением можно что-нибудь сделать? Слишком уж оно недружелюбным показалось мне.
2) И патронов в пушке бесконечное количество?

Ответить
0

На стенах иногда лапками застревает в текстурах, потому со стены приходится 2-3 раза нажимать на прыжок. Но, если прыгать с той высоты, где находится противоположная платформа, то допрыгнуть можно, не задевая потолок. 
Но раз правила Джема позволяют, постараюсь исправить этот баг.
Патроны бесконечные. Показалось, что так веселее будет. :-)

Ответить

Комментарии

null