Кукуха в самоизоляции
Современный бытовой хоррор
Жанр: Тамагочи/Текстовый квест
Движок: Unreal Engine 4
Исходный код: GitHub
Релизный билд: GitHub releases
Об игре
Кукуха оказалась в самоизоляции по неуказанным в игре причинам. Помоги кукухе продержаться дома и не поехать куда-нибудь.
Игра разделена на ходы. Один день в изоляции — это один ход. Каждый день кукухе нужно выбрать, чем она будет заниматься вечером. При этом каждый день происходят какие-то события на основе уже принятых решений. И события, и решения влияют на спокойствие кукухи. Если оно падает до 0, то кукуха не выдерживает, и игра заканчивается. Для победы нужно продержаться 30 дней.
В зависимости от принятых решений кукуха может стать сумасшедшей кошатницей, мастером по плетению корзинок или завести блог и принять участие в консольных войнах.
Главная фишка игры — это механика процедурного нарратива. Игра учитывает все принятые решения и случайные события и на их основе подбирает следующие варианты для решений и следующие случайные события. Я попозже напишу про эту механику подробнее. Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить.
Команда
Приходько Евгений: программирование, арт, геймдизайн
Поклонская Екатерина: музыка, автор идеи
Номинации
- «Лучшая атмосфера»
- «Не оторваться»
- «Лучшая игра в жанре «Хоррор» (а вдруг?)
- «Лучший геймдизайн» (а вдруг?)
- «Самый большой сюрприз»
- «Полный Артхаус — за вклад в искусство»