Кукуха в самоизоляции

Современный бытовой хоррор

Жанр: Тамагочи/Текстовый квест

Движок: Unreal Engine 4

Исходный код: GitHub

Релизный билд: GitHub releases

Об игре

Кукуха оказалась в самоизоляции по неуказанным в игре причинам. Помоги кукухе продержаться дома и не поехать куда-нибудь.

Кукуха в самоизоляции

Игра разделена на ходы. Один день в изоляции — это один ход. Каждый день кукухе нужно выбрать, чем она будет заниматься вечером. При этом каждый день происходят какие-то события на основе уже принятых решений. И события, и решения влияют на спокойствие кукухи. Если оно падает до 0, то кукуха не выдерживает, и игра заканчивается. Для победы нужно продержаться 30 дней.

В зависимости от принятых решений кукуха может стать сумасшедшей кошатницей, мастером по плетению корзинок или завести блог и принять участие в консольных войнах.

Кукуха в самоизоляции

Главная фишка игры — это механика процедурного нарратива. Игра учитывает все принятые решения и случайные события и на их основе подбирает следующие варианты для решений и следующие случайные события. Я попозже напишу про эту механику подробнее. Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить.

Команда

Приходько Евгений: программирование, арт, геймдизайн

Поклонская Екатерина: музыка, автор идеи

Номинации

  • «Лучшая атмосфера»
  • «Не оторваться»
  • «Лучшая игра в жанре «Хоррор» (а вдруг?)
  • «Лучший геймдизайн» (а вдруг?)
  • «Самый большой сюрприз»
  • «Полный Артхаус — за вклад в искусство»
25
13 комментариев