Как я сюда попалОбучаюсь премудростям геймдева в школе ЯЮниор. От нашего ментора Романа Сакутина узнал о джеме, и решил попробовать свои силы.ОписаниеПлатформа: WindowsЖанр: переусложненный кликерХотел сделать симулятор больницы с экономическими нотками, но получилось вот это.УправлениеНачнем с самого сложно ! Дал поиграть другу, но он ничего не понял.Выбор персонажа - ЛКМ.Закрыть амбулаторную карту - Esc.Взаимодействие с амбулаторной картойОтделение - тут вы можете перемещаться между отделениями.Симптомы - если у персонажа присутствуют симптомы, то его нужно будет обследовать и лечить.Кнопка выписать - если у персонажа нет симптомов, его можно выписать. Чем меньше пациентов в больнице, тем меньше риск заражения.Диагноз - при переходе в карантинное отделение, вы можете взять у пациента анализы.Стационар - это отделение откроется для вас тогда, когда окончится исследование анализов. При переходе в стационар, у вас появится индикатор здоровья персонажа.Индикатор здоровья - периодический нажимайте на кнопку таблетки, чтобы продлить действие лекарств. Если действие лекарства не закончилось, то будет прибавляться здоровье.Защитные средства маска, перчатки - нужно надеть на пациента, дабы снизить общий риск индикатора заражения.Индикатор заражения - если индикатор дойдет до 100%, игра будет окончена. Чем больше нарду в больнице, тем индикатор выше.GameOver - в конце игры, будет подсчитано общее кол-во вылеченных и погибших. Игровой процессНоминации«Лучшая атмосфера»«Не оторваться»«Инновационный геймплей»«Наибольший коммерческий потенциал»«Визуальный минимализм»«Лучшая игра на движке Unity»«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»«Самая недооценённая игра по версии MYINDIE» «Полный Артхаус — за вклад в искусство» «Лучшее камео Дениса Ширяева»Играcloud.mail.ruФайл из Облака Mail.ruОблако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.Кодgithub.comGrechkoAA/QuarantineContribute to GrechkoAA/Quarantine development by creating an account on GitHub.