2д сурвайвал-хоррор с видом сверху в космическом сеттинге.
Двое брошены на произвол судьбы. Изолированные друг от друга инженер Тед и охранник Брюс должны забыть прошлые обиды и работать вместе, если они хотят выжить на космической исследовательской станции "Гелиос-1".
Скачать - https://crusader-raccoon.itch.io/isolation-project
P.S: Знаю, что опоздал, я хотел доделать концовку игры. Готов понести наказание в виде штрафных баллов.
Доброго времени суток.
Поиграл в вашу игру.
И хочу сказать, что это хорошая работа в жарне сурвайвал-хоррор.
Есть конечно некоторые моменты, которые хотелось видеть законченными. Например диалоги и наполнение уровней.
Но для такого срока производства, это действительно уверенная работа. Поэтому желаю Вам удачи и надеюсь, что вы закончите проект.
P.S. Фонарик главных героев, забавно светит из их ремня)
Одна из немногих игр на джеме, которая реально выглядит законченной. Очень хорошая работа!
ОЧЕНЬ достойная работа в жанре сурвайвл-хоррора. Прослеживается влияние Prey, Resident Evil и Half-Life. Одна из немногих работ с приятным и не раздражающим геймплеем. Ещё и арт неплохой и даже озвучка кое-какая есть. Сцена с младенцем - жесть, срочно ставьте плашку NSFW.
Два маленьких замечания:
когда переключаешься на другого персонажа, у второго все равно от нажатий идет анимация ходьбы в ту сторону, в которую ходишь основным;
когда примерно в начале кто-то стучится в шкафчике, очень хотел попробовать открыть, но игра не даёт (по понятным причинам), но можно было бы добавить фразу ГГ, например, что он боится открывать или вроде того.
В целом получилась супер-годнота.
Вы пока в моём топе, всё понравилось. Переживаю, что не надо было барьер матери открывать.
Очень понравилось. Если захотите сделать из этого большую игру, я только за. И для сетинга и для геймплея идея хорошая.
Не хватило только возможности приблизится одним персонажем ко второму и посмотреть на их смерть :)
Только в концовке надо было сделать хотя бы пару строчек диалога. Я, конечно, понял что и почему, но как-то резко всё произошло. Хотя подозреваю, что это следствие дедлайна.
И ещё у меня персонажи то ускорялись, то замедлялись. У них там скорость к fps не привязана случайно?
В остальном, даже жалко стало, что это просто маленький проектик для джема, а не полноценная игра.
Я прошёл вашу игру. (ง ื▿ ื)ว
Интересно… но к сожалению для меня коротковата.
Просто как только я проникся атмосферой она сразу закончилась.
Основная идея игры очевидно похожа на Mars gothic.
(Странно что никто больше до такого не догадался.)
Вы молодец, очень точно подметили тему.
Почему-то графика и монстры мне напоминают Another World. Что приятно.
Если будете развивать проект я рассчитываю, что вы добавите больше разных интересных и острых ситуаций.
P.S
А ещё это чем-то похоже на рядовую сессию в Space Station 13.
Понравилась задумка, внимание к деталям. Очень здорово, что тема джема Изоляция обыграна именно геймплейно, таких игр мало.
Если поправишь баг с замедлением персонажей, то буду рад поиграть еще раз, потому что не дошел до конца из-за него.
Комментарии