Apex Legends: Новая механика передвижения

Мини-гайдик по мувменту

Вечер добрый, не мог пройти мимо открытой недавно сообществом механики.
Назвали её просто - "супер глайдинг".

Пожалуй стоит сначала погрузить вас в истоки этого глитча.
В арехе, благодаря её движку существует приём, позволяющий после вскарабкивания моментально набирать скорость:

Само собой я о нем забыл упомянуть в своих прошлых гайдах

Как это происходит: после вскарабкивания на какую-либо поверхность, вызывающую эту анимацию, персонаж получает на пару кадров скорость равную обычному бегу - 299 юнитов в секунду. Благодаря этому, мы нажимаем кнопку подката в момент сброса скорость до 299 и можем спокойно сделать подкат, быстро реабилитируясь. Не помешает сказать, что в этом случае игрок обязан держать одновременно кнопку бега и само собой присяда для подката. (Если кнопку бега не нажать, то скорость подскочит лишь до 199)

**Ващемта мог бы и замедлить - нихера же не понятно**

В конце гифки вы таже можете заметить, что я осуществляю прыжок - это хоть и не обязательно, но позволяет сохранить скорость.

Теперь перейдём к новому методу

Техника исполнения отличается не сильно, однако тайминг нажатия стал ещё жёстче. Для исполнения необходимо в момент получения скорости одновременно нажать кнопку присяда и прыжка.
Скорость в этом методе сильно выше, чем в старом, но исполнить намного сложнее. (Минут 10 прыгал ради исполнения одного лишь раза)

Изначально нашёл пользователь реддита под ником pathfinderBOTx

  • Гайд от Mokeysniper на английском языке туть.
  • Разбор на русском от канала Raciman туть.

Всем приятного вечера!

P.s. Мог бы и раньше выложить так-то, но как-то лень было ┐( ̄ヘ ̄)┌
P.s. Как обычно: есть ошибки - пишите, отредачим.

2.2K2.2K открытий
2 комментария

Сложно, но круто. Спасибо)

Ответить

Новая механика передвижения? А может просто баг?

Ответить