Поход на 1523 метра

• Длинна: 14 км
  • Перепад высоты: 640 метров
  • Время: 4-5 часов

Мы с женой решили пойти в очередной поход. Давно уже не ходили, то с погодой облом, то с работой, а тут всё совпало. Мы собрали рюкзаки и рванули на вокзал, на электричку до австрийского городка Semmering.

Доехали за час и сразу же вышли на нужную тропу, она начиналась сразу за вокзалом. Название тропы: Blickplatz Sonnwendstein, Rundgangweg von Semmering.

В основном, первые 3 км тропы шли в гору, через лесополосу, лыжные и велосипедные трассы. На Semmering часто проходят всякие мероприятия и соревнования, но сегодня нам повезло и мы прошли через все трассы без проблем.

Дальше мы повстречали марафонцев: люди с номерками на груди и хорошо за 40 лет, бежали! в гору. Там где я могу идти только медленным шагом, они бежали! Так, несколько километров мы прошли в компании мимо пробегающих мужчин и женщин. Кстати, маршрут был специально помечен красными метками.

После того, как закончилась трасса бегунов (закончилась шатром, в котором наливали сок, воду, давали снеки и шнапс🙄) мы вышли на дорогу к таверне. Но сразу к ней мы не пошли, а свернули на тропу к самой высшей точке. Там, на смотровой площадке, обнаружили мужчину. Он сидел на солнышке и жевал яблоко.

Постояв и поглазев с высоты на окрестности, мы чуть спустились вниз и устроили на лавочке импровизированный перекус.

Дальше была таверна с очень вкусным чизкейком и быстрый спуск к вокзалу. Быстрый, потому что мы засиделись и забыли про время.

Дальше — час в электричке и вот мы дома, празднуем субботу на любимом балконе.

Поход на 1523 метра
2 комментария

На урале был поход на подобную высоту)) херачили под ливнем 6 часов до места стоянки, переходили по бревную ревущие реки (из за ливня резко повысился уровень воды и напор) А потом на второй день в тумане по флажкам поднимались на вершину. Хардкор)