Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну

Потихоньку импрувлюсь в 3d.
Эта модель получилась прям круто, она понравилась самому мне что уже успех, хотя конечно проблем тоже хватает, некоторые я заметил в процессе но на их исправление потратил бы слишком много времени (пришлось бы переделовать некоторые этапы заново), некоторые заметил только на рендере, а одну вообще заметил только…

Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну
77 показов
335335 открытий

Привет, классная моделька, но 2 месяца - правда перебор, даже если по часу тратить 5/2 занимаясь созданием.

Тоже думаю в 3д подкатываться посерьёзнее, подскажи что имеешь ввиду под «геймдев пайпланом»?
Желательно подробнее, спасибо!

Ответить

1. Ну модель для портфолио делать долго это нормально, модели такой детализации не делаются прям быстро. Но изза того что иногда делал какие-то ошибки которые приходилось долго исправлять. Ну и были просто некоторые проблемы с софтом изза того что я ещё не особо опытный, приходилось гуглить и долго тыкатся в решение очевидных проблем, думаю условно такая же модель теперь у меня займёт процентов на 30-40 меньше времени. +до этого делал в cinema4d, а перед этой моделью переехал в Майку, изза чего тоже иногда сталкивался с проблемами с которыми не встретился бы в синьке.
2. Под геймдев пайплайном я подразумеваю то что проходил все стандартные этапы: Блокинг>Хайполи>Лоуполи>UV развертка>Бэйк>Текстуринг.

Ответить