Продолжаю собирать цифровое Lego

В прошлом посте я рассказывал про мою первую попытку собрать набор лего в Bricklink Studio.

В этот раз я решил собрать что-то более сложное в плане разнообразия деталей и выбрал набор 11293 "Ford Mustang".

Сложности, возникшие в процессе сборки

Из сложностей реализации technic-набора Lego в Bricklink Studio я хотел бы выделить несколько пунктов и пройтись по ним отдельно.

  • Физика взаимодействия шестерней

Все просто - её нету. То есть если у нас есть две шестерни, которые, по идее, должны взаимодействовать, они этого делать не будут. Но это не так критично, поскольку такая физика пригодится разве что для анимации движения того же автомобиля, но и такого рода анимации в софте пока не предвидится.

  • Физика некоторых деталей

Для меня осталось секретом то, почему для некоторых деталей есть физика трансформации, а для других её нету. К примеру для левой детали такая опция есть и для этого присутствует отдельный режим, а для правой детали такого режима нету и получается она представлена как цельная деталь, в которой две её составляющие части не могут взаимодействовать.

Физика для составляющих частей в детали
Физика для составляющих частей в детали
  • Возможность "оттягивания"

Название придумал кривое, но пусть будет. Пример: есть деталь, которая играет роль ручки двери в автомобиле. Было бы неплохо, чтобы просчитывалось физическое взаимодействие и когда тянешь деталь, то был выбор: отцепить деталь либо же с помощью неё взаимодействовать со всем объектом, к которому она прикреплена.

  • Физика гибких деталей

В процессе сборки была деталь, которую нужно было гнуть и так, и этак, но такое взаимодействие пока не реализовано. Поэтому опять печаль.

Гибкая деталь
Гибкая деталь

Но несмотря на эти недостатки программы, сам процесс сборки доставляет удовольствие.

Результат

Продолжаю собирать цифровое Lego
6161
8 комментариев

Пытался собрать 42078, и из-за отсутствия нормального физического взаимодействия деталей встрял на сборке руля, так как там много одновременно двигающихся деталей. Банально, не смог его установить под нужным углом. Обидно.

1

Дааа, физики конечно капец как не хватает

1

Поэтому следующий набор буду не из технических собирать
Ну или оттуда, только перед этим инструкцию полностью просмотрю

А есть мультиплеер ?) Чтобы с товарищем собирать по половине "набора"

Ну студио проще расценивать, как инструмент для создания инструкций (по крайней мере у меня так), тем более с техником там не особо удобно работать, нежели с привычным кирпичиками
А если что-то надо впихнуть так, как впихнуть не получается - просто выключаю коллизию, примерно двигаю и строю дальше
И гибкие детали есть (верёвки, цепи, ...), но А: их мало и Б: очень топорно гнутся (примерно на уровне гибкости скелетов существ из Spore)

Всё-таки надеюсь, что в будущем допилят инструментарий