Все просто - её нету. То есть если у нас есть две шестерни, которые, по идее, должны взаимодействовать, они этого делать не будут. Но это не так критично, поскольку такая физика пригодится разве что для анимации движения того же автомобиля, но и такого рода анимации в софте пока не предвидится.
Пытался собрать 42078, и из-за отсутствия нормального физического взаимодействия деталей встрял на сборке руля, так как там много одновременно двигающихся деталей. Банально, не смог его установить под нужным углом. Обидно.
Дааа, физики конечно капец как не хватает
Поэтому следующий набор буду не из технических собирать
Ну или оттуда, только перед этим инструкцию полностью просмотрю
А есть мультиплеер ?) Чтобы с товарищем собирать по половине "набора"
Вроде есть чето
https://youtu.be/VNpF720p0o8
Ну студио проще расценивать, как инструмент для создания инструкций (по крайней мере у меня так), тем более с техником там не особо удобно работать, нежели с привычным кирпичиками
А если что-то надо впихнуть так, как впихнуть не получается - просто выключаю коллизию, примерно двигаю и строю дальше
И гибкие детали есть (верёвки, цепи, ...), но А: их мало и Б: очень топорно гнутся (примерно на уровне гибкости скелетов существ из Spore)
Всё-таки надеюсь, что в будущем допилят инструментарий