реклама
разместить

Продолжаю собирать цифровое Lego

В прошлом посте я рассказывал про мою первую попытку собрать набор лего в Bricklink Studio.

В этот раз я решил собрать что-то более сложное в плане разнообразия деталей и выбрал набор 11293 "Ford Mustang".

Сложности, возникшие в процессе сборки

Из сложностей реализации technic-набора Lego в Bricklink Studio я хотел бы выделить несколько пунктов и пройтись по ним отдельно.

  • Физика взаимодействия шестерней

Все просто - её нету. То есть если у нас есть две шестерни, которые, по идее, должны взаимодействовать, они этого делать не будут. Но это не так критично, поскольку такая физика пригодится разве что для анимации движения того же автомобиля, но и такого рода анимации в софте пока не предвидится.

  • Физика некоторых деталей

Для меня осталось секретом то, почему для некоторых деталей есть физика трансформации, а для других её нету. К примеру для левой детали такая опция есть и для этого присутствует отдельный режим, а для правой детали такого режима нету и получается она представлена как цельная деталь, в которой две её составляющие части не могут взаимодействовать.

Физика для составляющих частей в детали
Физика для составляющих частей в детали
  • Возможность "оттягивания"

Название придумал кривое, но пусть будет. Пример: есть деталь, которая играет роль ручки двери в автомобиле. Было бы неплохо, чтобы просчитывалось физическое взаимодействие и когда тянешь деталь, то был выбор: отцепить деталь либо же с помощью неё взаимодействовать со всем объектом, к которому она прикреплена.

  • Физика гибких деталей

В процессе сборки была деталь, которую нужно было гнуть и так, и этак, но такое взаимодействие пока не реализовано. Поэтому опять печаль.

Гибкая деталь
Гибкая деталь

Но несмотря на эти недостатки программы, сам процесс сборки доставляет удовольствие.

Результат

Продолжаю собирать цифровое Lego
6161
реклама
разместить
8 комментариев

Пытался собрать 42078, и из-за отсутствия нормального физического взаимодействия деталей встрял на сборке руля, так как там много одновременно двигающихся деталей. Банально, не смог его установить под нужным углом. Обидно.

1

Дааа, физики конечно капец как не хватает

1

Поэтому следующий набор буду не из технических собирать
Ну или оттуда, только перед этим инструкцию полностью просмотрю

А есть мультиплеер ?) Чтобы с товарищем собирать по половине "набора"

Ну студио проще расценивать, как инструмент для создания инструкций (по крайней мере у меня так), тем более с техником там не особо удобно работать, нежели с привычным кирпичиками
А если что-то надо впихнуть так, как впихнуть не получается - просто выключаю коллизию, примерно двигаю и строю дальше
И гибкие детали есть (верёвки, цепи, ...), но А: их мало и Б: очень топорно гнутся (примерно на уровне гибкости скелетов существ из Spore)

Всё-таки надеюсь, что в будущем допилят инструментарий

Раскрывать всегда
1K
101101
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
370370
7070
4444
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
494494
483483
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
132132
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
132132
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
185185
6161
1717
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1818
77
66
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]