Tyflow - Физические симуляции в 3ds Max
Плагин для 3DS Max, инструмент для симуляции различных эффектов (жидкости, ткань, частицы) на основе физики, поддержка cuda, physX, многопотока и т.д.
Бесплатная версия не поддерживает многопоточность для просчёта симуляций. Платная стоит денег, но есть бета, которая закончилась, но последняя версия полнофункциональна, стабильна и не имеет каких-либо ограничений в плане лицензий, сроков и пр.
Особенности:
- Все основные функции tyFlow являются многопоточными.
- Имеет автоматическое кэширование временной шкалы в реальном времени.
- Механизм столкновения частиц tyFlow быстрый и надежный
- Использует последнюю версию PhysX SDK для моделирования твердого тела
- Имеет быстрый и ускоренный OpenCL решатель ограничений для моделирования зерна/ткани/веревки и т. д.
- Есть встроенные инструменты для преобразования траекторий частиц, соседей и ограничений в динамические сплайны.
- Объекты tyFlow автономны, и никакие скрытые объекты не создаются и не управляются в сцене.
- Имеет множество встроенных инструментов деформации, разрывов для динамического разрушения сетки.
- Поддерживает каскадирование моделирования для быстрой инициализации частиц и иерархического кэширования.
- Поддерживает повторную синхронизацию симуляции
- Есть встроенные инструменты моделирования толпы
- Поддерживает быстрые многопоточные сценарии C# для полного управления частицами.
- В наличии встроенный экспорт PRT/объектов/кэша tyFlow интегрирован с PhoenixFD и поддерживает влияние/адвекцию частиц сетки.
- Интегрирован с Nitrous и поддерживает создание экземпляров области просмотра.
- Интегрирован с VRay и поддерживает создание экземпляров рендеринга.
- Интегрирован с Deadline для пакетного экспорта на рендер-ферму.
- Имеет много других уникальных функций, которых нет в Particle Flow.
Примеры:
Штука очень крутая по функционалу и скорости, и гораздо менее глючная чем аналоги. Создание некоторых эффектов без симуляции займет месяцы или просто невозможно, а тут практически всё происходит в реальном времени.
Грубо говоря у вас есть модель и вы хотите с ней сделать что-то эдакое: засыпать песком, обернуть в пленку, покрыть трещинами или дезинтегрировать нах! Всё это можно проделать в бесконечных комбинациях, ограниченных лишь вашим воображением.
Есть куча обучающих видео, может кому-то пригодится в проф. деятельности, а кто просто залипнет, экспериментируя и играясь в песочнице физических симуляций, результат которых бывает непредсказуем и зрелищен.
Дерзайте!
Создатель: Tyson Ibele
Сайт: pro.tyflow.com