{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D
Yuriy Sokolov

Заскульптил кольцо

Долгострой, который наконец то довел до финала. Было очень много переделок, изменений, поисков, форм, дизайна, но все-таки получилось собрать все вместе и закончить. 

Ссылка на работу: https://www.artstation.com/artwork/RnwA9E

Немного истории:

Очень долго стеснялся своих работ и "запрещал" себе постить что-то на артстанции и в тематических сообществах, потому что работы по качеству не дотягивали до уровня других 3дшников - чувствовал своеобразный синдром самозванца. Но с этой работой я переборол свой страх, в частности, благодаря тому, что в процессе работы прокачал личный скилл, и, наконец-то, выложил свою поделку на всеобщее обозрение.

В проекте использовал ZBrush - самая комфортная среда для меня. Зебра была первой программой для 3D, которую я открыл для себя. Довольно специфичный интерфейс, но как по мне, довольно интуитивный и эргономичный - все можно настроить так, как тебе необходимо. К тому же, она позволяет практически сразу окунуться в творческий процесс.

В начале своей "карьеры", в 2014 году, ZBrush, а именно скульпт в ней, очень быстро захватил мой интерес и все свободное время. Я тыкался по разным кистям, лепил и это было очень круто... до тех пор пока я не понял, что делаю что-то не так, или получается не совсем то, что я хочу. Проблема была в моей глупости и незнании принципов работ, по сути, необходимых для работы в зебре. Я пытался скульптить использовав технику моделирования под сабдив, зсферы(в то время я даже не подозревал о тайной уличной магии в виде dynamesh'а и sculptispro), но все это было жутко неудобным и в конце концов отбило желание заниматься этим. В тот момент я совершил огромную глупость - решил что 3D это не мое и забросил всё на долгих 6 лет. После я очень жалел об этом тупизме со своей стороны, ведь вместо того чтобы сдаваться, я мог просто взяться за голову и решить эти проблемы, но тогда я просто слился.

Лишь спустя время, в один день, я загорелся идей вернуться в графику и в этот раз кардинально поменял подход к обучению - это было именно обучение, а не рандомное тыканье в программе. Начал с теории, с документации к программе - мне захотелось изучить ZBrush до основания, чтобы работа с инструментами была на интуитивном уровне и видя проблемы я уже заранее знал чем буду их решать. Параллельно с технической частью так же сделал фокус на своем профиле - моя большая мечта:,) стать художником по персонажам. И так же ударился в теорию по этому направлению - анатомия и прочие фундаментальные вещи для этой темы. И я все еще в процессе, и скорее всего не остановлюсь в этом обучении никогда:D

Это кольцо было для меня своеобразным отвлечением от персонажки - захотелось попробовать что то твердотельное, оторванное от органики. Это реально помогло и мой мозг отдохнул от другого крупного личного проекта (хотя твердотельных поверхностей там тоже была тьма). До кольца у меня в процессе был еще один долгострой к которому я вернусь уже буквально на днях, персонаж по концепту Tooch Wu:

Я очень сильно усложнил себе жизнь, задав масштабы работ, которые не тянул на тот период времени (особенно по скиллу). Wip:

И с каждым разом усложнял еще больше:,)

Но в конечном счете решил все сделать в близкой к "реализму" детализации(wip, материал короны буду менять 100%):

Очень надеюсь что в скором времени поделюсь этой страшилкой уже в готовом виде, а пока большое спасибо всем за просмотр и успехов в творчестве!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Грязный пистолет

Молодец.
Хоть кто-то на DTF делом занят.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sokolov
Автор

:D спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Last Rain

Да это же кольцо "луна и звезда" Азуры из TES.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sokolov
Автор

скорее это кольцо двемеров, как подарок для Неревара, герб дома индорил, благословлённый ей, но не ее кольцо:D но да, я вдохновлялся образами, именно элементами Неревара. Хотел даже название через тире написать, как в морре, но все таки отошел, потому что с тес с у него общего кроме луны и солнца ничего нет, но легкую отсылку оставил. А так это был подарок для подруги, я просто соединил 3 образа с которыми ассоциировал человека, а это были лисица, луна и зведа. и от этого вырос финальный вид. А вот кольца луна-и-звезда Неревара и кольцо Азуры соответственно, в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sokolov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sokolov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Временной ключ

Такое кольцо носить было бы невозможно, оно кололось бы очень сильно, но выглядит очень мощно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sokolov
Автор

Оно делалось на указательный палец левой руки:D лучи солнца расходятся на внешнюю сторону ладони

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

не ну... им бить наверное удобно

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Данчева

Красивое кольцо! Интересно что получится на печати с:

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null