(ВОПРОС) - Blender меняет освещение Volume при повышении семплов

Народ, буду дико благодарен за помощь.

Рендерю сцену с кубом из Вольюма, внутри которого герои. Из-за лампы ореол ее света становится видимым и герои окутываются в треугольник света.

Но вот в чем прикол - если сравнить вьюпорт на начале денойза и с низкими семплами, то вольюм менее желтый и более рассеянный. Мне нравится этот вариант, но при рендере, естественно, получается то, что справа

(ВОПРОС) - Blender меняет освещение Volume при повышении семплов

Я знаю, что можно поменять денсити, но как бы низко я ни ставил, все равно выходит то, что справа, либо же дым ваще проходит. Мне очень нужно сделать так, чтобы выглядело как при низких настройках. Настройка самого Сайклз не помогает. Как не помогает и настройка лампы. Пожалуй, стоит уточнить, что лампа - это спотлайт с бешеной мощностью, но именно она дает мне свет, который я хочу. Это аж 160 000 W

Буду дико благодарен за помощь.

(PS. Если не по теме, перенесу вопрос. Куда лучше?)

1414 показов
296296 открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Рендер с 600 семплами выдает то же самое, причем неважно, с денойзом или без. Я так понимаю, вьюпорту нужно время, чтобы свет прошел через вольюм. Но метод ограничить это я не нашел

Ответить

А параметр вольюм не помогает на спот лайте?

Ответить

во, я тоже думал, но ваще не меняется ничего. Плюс я в сайклз уменьшил все настройки качества вольюма. Там был ползунок, который позволяет остановить дистрибуцию света раньше времени. Думал, как раз спасет

Ответить

Мб попробовать в лайт пассах у вольюма поменьше значение поставить? Типа 2 или 3 пасса, чтоб не был таким густым

Ответить

Сделай лайт без вольюма для освещения сцены и копию с низкой мощностью и высоким volume contribution.

Ответить