Сделал фан-арт Ледяной скорби Артаса (Короля Чича)

Ну собственно, сидел я и думал, что ж мне стоит попотеть и сделать работу, которую мне хочется смотреть и прям кайфовать? И решил, что кайфовать у меня не получится в связи с опытом, но будь что будет.

Сделал, что смог, соответственно, нижу можете посмотреть на мои результаты

Надеюсь, что кому-то понравится, покритиковать тоже можно!

В целом задумкой не было делать 1 в 1, сохранять логику или полный концепт из игры, книг и тд тп.

Сделал на основе множества референсов, где-то что-то одно взял, где-то что-то другое. Долго сидел и думал, че с рунами делать, в итоге взял такие же, как в игре просто, но потом стало грустно, что не отдал дань старым версиям и на пьедестале сделал руны из вархамера! Я доволен тем, что 1.5 часа их расшифровывал, а потом нашел просто статью, где все уже было расшифровано

В общем, не обращайте внимание на то, что на видео огонь из меча идет, это мои загоны уже, скажите спасибо, что без ржавчины, дырок от пули, вкраплений поноса и подобной жути...

Делал все в таком софте как: 3ds Max (А ЧЕ НЕ БЛЕНДОР БЛИН!), RizomUv для развертки, Substance 3 painter для текстур (Я НЕ ПРОСТО СМАРТ МАТЕРИАЛЫ НАЛОЖИЛ, Я ПОТЕЛ КАК ТВАРЬ. p.s. это все мои материалы, у меня проект саба весил 6 гигов, извините......), Zbrush (сделал рукоятку только, ну и по мелочи), Marmoset toolbag 4 (чисто рендерил). Ну а потом уже просто эффектики накидал в Adobe photoshop (адоб фотошоп, если непонятно). А видео с эффектиками льда, огня делал уже в афтер эффектсе (After Effects, если непонятно).

Основное видео в After Effects
1 рендер
1 рендер
Главный вид
Главный вид
2 рендер
2 рендер
3 рендер
3 рендер
4 рендер
4 рендер
5 рендер
5 рендер
6 рендер
6 рендер
Текстурные карты
Текстурные карты
Крутилка

Спасибо за внимание, дамы и господа!

P.S. Меч не канон явно, но и власть, знаете ли, не такая, как снилась Артасу

Буду очень благодарен поддержке на Artstation:

1.4K1.4K показов
113113 открытия
1 комментарий

эта не канон фу как дал бы

Ответить