Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)

Продолжаю делиться своим прогрессом в 3д графике. Решил уйти с дорожки реализма и углубиться в стилизацию

Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)
Мой Боевой топор (стилизация/геймреди/3D)

Я все еще являюсь начинающим в сфере 3д и буду рад поддержке в виде лайков на ArtStation, а если еще и подпишитесь, то обещаю не задерживать публикации новых работ =) Спасибо =)

P.S. Решил перейти со скульптинга в Блендере на Зебру...боже как же это удобно

1717
19 комментариев

Блин, я думаю для начинающего это офигенно. Есть к чему стремиться, но главное, что есть желание и реальная возможность :3

2
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Ну и нахуй тебе такой топор ты им дров сможешь нарубить? Реализм блядь

2
Ответить

Нахуй ты научился писать, если из твоего рта одно говно только сыпется? Одарённый, блядь.

Ответить

А я вот к сожалению , так и не смог привыкнуть в к упоротому интерфейсу - ZBrush.
А вот топор хорош!

1
Ответить

Спасибо) Я изначально тоже плевался от интерфейса, но после туторов на ютубе привык) Если рассматривать с той позиции, что ты неплохо знаешь интерфейс и блендера и зебры, то сейчас я бы выбрал зебру)

1
Ответить

Лезвие угловатое очень, при этом мелкие кольца имеют более плавную детализацию.

1
Ответить