Слепил стилизованного персонажа в Blender

Крутилка делать Вж-Вж-ж-ж

Сделал персонажа на артстанцию, на этот раз не делал никаких тестовых заданий, поэтому был свободен в творчестве (Ведь по тестовому заданию, так никто и не ответил. Грустно :с). Однако я все равно решил ограничить количество полигонов в 300к треугольников, так как я бы хотел быть персонажником, а делать персонажей в 1,5 млн трисов, как то не солидно)

Собственно треугольники, тени, свет и текстурки. Вот они, слева направо. 
Собственно треугольники, тени, свет и текстурки. Вот они, слева направо. 

По факту, на все про все вышло где-то 250к трисов. Можно было бы сэкономит еще больше, ну там, удалить скрытые полигоны, объединить некоторые куски и поправить сетку, но я ленивое животное.

А-Поза. Правая пытается сказать левой, что у нее сбоку летают какие-то штуки.
А-Поза. Правая пытается сказать левой, что у нее сбоку летают какие-то штуки.

Концепт персонажа взял по найденной в интернете картинке , особо концепту не следовал а просто взял общие элементы одежды и прически, а еще узнал из подписи к концепту, что автором концепта является некто Жирухина Елена. Но найти ее артстанцию или хотя бы страницу в ВК не удалось(.

Сделал риг, что позволило корчить рожицы :3
Сделал риг, что позволило корчить рожицы :3
105105
19 комментариев

Классная девчуля, боевая. На платформу правда сглаживание забыл применить, немного глазами порезался о полигоны

3
Ответить

Очень даже. Я бы такой гробницы поразграбливал.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это же блендер ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Молодец, очень круто! Давно занимаешься 3D?

1
Ответить

Заинтересовался года 3 назад. Но занимаюсь набегами по несколько мес в году.

1
Ответить