Чтобы лучше понять процессы, было решено пройти курс от Knower School под названием Game Art. Несмотря на год опыта моделирования, курс показался мне не таким уж простым, и не думаю, что я смог бы понять все нюансы, если бы начал с него. Тем не менее, курс прогоняет вас по всему пайплайну создания 3D-моделей. Он бустанул мои навыки в Substance, показал как работать с ретопологией, делать запечку текстур и прочие технические трюки.
Молодчина! Жму руку.
Спасибо!
А вот моя low poly SEGA
Лютый кайф. Видак я тоже делал, но не смог изящно вписать в композицию. Работаешь как 3D-шник?
Красавчик, я вот ювелирку моделю уже 10 лет почти)
Это основная работа? Берешь заказы, или в какой-то компании?
Кинь пару примеров.