Thief - Real Time

Привет всем, я рад представить вам свой новый персональный проект - Thief. Это фан-арт Гарретта Вора - одного из моих любимых игровых персонажей. Создавая этого персонажа, я приложил все усилия к тому, чтобы перестать быть тем, кто создает только рыцарей:)
Этапы и программное обеспечение:
- Скульпт выполнен в Zbrush
- Врап скана в R3DS ZWRAP
- 90% одежды было сделано в Marvelous Designer
- Моделирование, ретопология и развертка в Maya (упаковка в Rizom UV)
- Бейки и рендеры в Marmoset Toolbag
- Текстуры в Substance Painter
- Постпродакшн фотографий и коррекция текстурных карт в Photoshop
- Постобработка видео в After Effects
Общее количество поликов 160k Tris (155k для персонажа и 5k для волос)
4 - 4k набора текстур для одежды и снаряжения
1 - 4k набор текстур для головы
1 - 2x1k набор текстур для волос

Thief - Real Time
36
16 комментариев

Картинку в ленту выведи. А то никто не увидит.

4
Ответить

Спасибо!

Ответить

Для волос? А где волосы? Работа очень крутая

2
Ответить

Да усы, ресницы, брови

1
Ответить

Круто

2
Ответить

Нихуя не понял, но очень интересно. А нельзя было это все из файлов игры просто спиздить или ты так и сделал?

1
Ответить

Так и сделал:)

1
Ответить