Ввязался в проект по созданию CGI ролика на UE5. Буквально несколько месяцев жил в режиме Blender-substance-Unreal. Сдача проекта до 8.01.24 и вот уже замоячил конец на горизонте. Делюсь предварительными результатами.

2.5K2.5K показов
310310 открытий
7 комментариев

Я бы поработал над грязью на флаге и металле, выглядит так, будто грязь прилипла к миниатюре, а не ~10-20 метровой стене. На флаге максимум должна быть пыль, но тут выглядит так, словно флаг кто-то забрызгал. С металлом таже фигя. Лучше сделать пыль на горизонтальных поверхностях, это можно сделать хоть через substance, хоть шейдерами в UE.

Ответить

Так ведь чел же написал, что это wip по сути. Рано ещё тут в критику играть, почти превиз ведь

Ответить
Ответить

Для смуты ты делал?

Ответить

Зачем тебе полянка перед Огри?)

Ответить

Исторический так сложилось, что все важные события происходят именно там)

Ответить

Орда сосед

Ответить