Trim Texture Practice 2
В прошлый раз я уже писал о том, как разбирался, что такое тримы и как их делать. На этот раз я решил сделать что-то своё и попробовать сделать тримы несколько иначе.
В плане скульпта я выделил для себя 2 способа упростить жизнь: нужно сделать блоки длиннее и задать им толщину (мне так проще, вам - хз).
А теперь начну сначала. Откуда я взял блоки для тримов?
Изначально нужно было определиться, чего я хочу. Я хотел сделать какой-то средневековый элемент окружения достаточно большой для того, чтобы нужно было использоваться тримы. Арка вполне годится.
После того, как я заскульптил, запёк текстуру, крашу её в сабстансе.
А дальше всё просто(да ведь?): нужно натянуть текстуры на то, что я замоделил. И тут есть два варианта, которые придется комбинировать.
Первый вариант - взять тот блок(болванку), которую мы скульптим и на неё накладывать текстуру, а затем её встраивать в сцену путем кручения/деформирования модификаторами.
Второй вариант - моделим и подгоняем под текстуру. Я так делал со всем остальным.
У меня не получилось всё сделать с помощью тримов. Мне нужны были петли для двери, замочная скважина. Сделал их с помощью декалей(обожаю декали).
И...вот, что у меня по итогу вышло:)
Спасибо за внимание! Буду рад лайку на станции.